{"id":14112,"url":"\/distributions\/14112\/click?bit=1&hash=da459ea395fab03c833e90f114e2c17e5c4a23622d1bbfb3f877c9b3523ef92d","title":"\u041d\u0430 \u0437\u0434\u043e\u0440\u043e\u0432\u043e\u043c \u0441\u0435\u0440\u0432\u0435\u0440\u0435 \u0437\u0434\u043e\u0440\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0430\u0439\u0442 \u2014 \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e\u0433\u043e \u0434\u043e\u0441\u0442\u0438\u0447\u044c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6f565735-7674-508d-ad19-edd0f440bb06"}

Как измерить результаты работы smm-менеджера?

Обычно заказчик и исполнитель здесь говорят на разных языках. Заказчику нужны продажи, но smm-менеджер не может впрямую на них повлиять, у него другие критерии, которые отражаются в статистике. И здесь, чтобы избежать разногласий, важно договориться - что является результатом работы, не забывая что все в одной лодке.

Приведем пример.

У компании есть прекрасный продающий сайт. Красиво и понятно оформленный, с формой обратной связи, со всеми контактами. И сообщество в Вконтакте.

Сайт и сообщество оформлено в едином стиле. Контент регулярный, эстетичный. Информация с сайта продублирована, расширена и сообщество регулярно привлекает подписчиков.

А вот активность подписчиков в сообществе очень низкая или ее вообще. Заказов через сообщения, через форму заявок - нет. Из чего заказчик делает вывод, что продаж через Вконтакте нет.

А так ли это на самом деле?

Всего навсего мы сделали два действия:

Посмотрели статистику. Тут надо сказать, что заказчик этого не делал никогда. И даже не знал о её существовании. Выяснили, что охват очень большой, но пользователи выполняют практически одно действие - переходят на сайт, где и совершают заказ.

Добавили пиксель на сайт

Картина стала ясна.

Сообщество прекрасно работает, заявки пришедшие из сообщества теперь учитываются, а чтобы поддерживать активность в сообществе - просто нужно поработать с контентом. Побольше интересного и полезного. И подписчики будут благодарны.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null