Больше ни ногой в золотое яблоко

23.10.22 зашла в магазин Золотое Яблоко в Афимолле. Взяла то что мне нужно и подошла к стойке ароматов бренда MEMO, спустя пару секунд походит консультант с женщиной и предлагает ей ознакомиться с ароматами. Женщину не покорили ароматы, которые ей предложил консультант и я решила предложить ей тот, который был у меня в руках. На что консультант мне сказала фразу : « Ваше мнение здесь никто не спрашивал». Я на столько была в шоке, что не было слов и я ответила риторическим вопросом «Что?». Далее она продолжает хамски ответила : « Это же я здесь консультант, а не вы»

Я пошла к администратору магазина, рассказала всю эту ситуацию и написала в книгу жалоб. Как оказалось, что к этому сотруднику не первая жалоба подобного характера.

Золотое яблоко, зачем вы держите таких сотрудников у себя ?? После этого никакого желания заходить в этот магазин нет. Sephora как раз открылась, хоть и переименовали себя. Да и в Рив Гоше атмосфера в миллион раз лучше.

1 комментарий

Добрый день, Виктория!

Благодарим, что написали о случившемся! Нас очень обеспокоил ваш отзыв :( Безусловно, такое поведение сотрудников не допустимо! Мы обязательно проверим всю информацию по данной ситуации и разберемся в работе консультанта!

С уважением, Золотое Яблоко.

Ответить