{"id":14255,"url":"\/distributions\/14255\/click?bit=1&hash=285b001e00cf7484224a6ff681b6d172d7d7337a0afbdd4342d725cf62cb249b","title":"\u0411\u044b\u043b\u0438 \u0432 \u0434\u0435\u0441\u044f\u0442\u043a\u0430\u0445 \u043e\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439, \u043d\u043e \u043d\u0438 \u043e\u0434\u0438\u043d \u043d\u0435 \u0432\u043f\u0435\u0447\u0430\u0442\u043b\u0438\u043b?","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"4c6db631-4d4c-530c-9750-cf992e251f9d"}

Жалуюсь на Авито(дублирую текст сюда) тоже самое писала им, мне отвечают шаблонными сообщениями и нечего не решают, а по телефону поддержка меня скидывает!

Здравствуйте, подскажите сколько можно кормить завтраками меня? Я заказала и оплатила вещь за 3500 рублей

Она в пути с Калининграда в Лермонтов 18 дней!!!

Это очень много… Посылка просто зависла в Москве ещё 20 августа

Я правильно понимаю, что Авито будет ждать пока Почта не найдет или не признает посылку утерянной? А это до 30 дней, т.к. отправление по России?

Я думала, что раз авито предлагает свои услуги как перевозчик - авито Доставку - то должно помогать разбираться с такими проблемами. Писать на Почту, искать посылки и т.д. В конце концов, если вы "партнёры", то по идее, должны быть какие-то укороченные пути обмена сообщениями?

А иначе выходит, что в случае проблем, авито на всё забивают, а вот вам придётся ходить с заявлениями и искать свои отправления.

0
2 комментария
Авито

Здравствуйте, Дарья. Видим, что вы уже получили ваш товар. Извините, что срок доставки был выше ожидаемого. Иногда срок может увеличиваться из-за проблем во время доставки: погодных условий или технических проблем с транспортом. Мы проработаем эту ситуацию с партнерами, чтобы она не повторилась.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Дарья.
Мы уже связались с партнёром, сейчас ваш заказ ищут. Мы ожидаем ответа от партнёров до конца этого месяца. Постараемся ускорить решение.
Как только у нас появится новая информация по заказу, мы напишем. Для решения любой проблемы нужно выполнить определённые действия. Поэтому неважно, где именно пользователи задали свой вопрос (в службе поддержки, в социальных сетях, в звонке и т. п.) − решение и порядок действий будут одинаковыми для всех.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда