{"id":13644,"url":"\/distributions\/13644\/click?bit=1&hash=9290e4cf11a7a869c6fbc4c2607266f4857135ff123d633d2957e852b38ef45e","title":"\u0421\u043a\u043e\u0440\u0430\u044f \u043f\u0441\u0438\u0445\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0430\u044f \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u044e","buttonText":"\u0414\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0434\u0432\u0435!","imageUuid":"344f6cd6-515f-5194-8b6c-b1f8d442242b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дарья Зеленова

Жалуюсь на Авито(дублирую текст сюда) тоже самое писала им, мне отвечают шаблонными сообщениями и нечего не решают, а по телефону поддержка меня скидывает!

Здравствуйте, подскажите сколько можно кормить завтраками меня? Я заказала и оплатила вещь за 3500 рублей

Она в пути с Калининграда в Лермонтов 18 дней!!!

Это очень много… Посылка просто зависла в Москве ещё 20 августа

Я правильно понимаю, что Авито будет ждать пока Почта не найдет или не признает посылку утерянной? А это до 30 дней, т.к. отправление по России?

Я думала, что раз авито предлагает свои услуги как перевозчик - авито Доставку - то должно помогать разбираться с такими проблемами. Писать на Почту, искать посылки и т.д. В конце концов, если вы "партнёры", то по идее, должны быть какие-то укороченные пути обмена сообщениями?

А иначе выходит, что в случае проблем, авито на всё забивают, а вот вам придётся ходить с заявлениями и искать свои отправления.

0
2 комментария
Авито

Здравствуйте, Дарья. Видим, что вы уже получили ваш товар. Извините, что срок доставки был выше ожидаемого. Иногда срок может увеличиваться из-за проблем во время доставки: погодных условий или технических проблем с транспортом. Мы проработаем эту ситуацию с партнерами, чтобы она не повторилась.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Дарья.
Мы уже связались с партнёром, сейчас ваш заказ ищут. Мы ожидаем ответа от партнёров до конца этого месяца. Постараемся ускорить решение.
Как только у нас появится новая информация по заказу, мы напишем. Для решения любой проблемы нужно выполнить определённые действия. Поэтому неважно, где именно пользователи задали свой вопрос (в службе поддержки, в социальных сетях, в звонке и т. п.) − решение и порядок действий будут одинаковыми для всех.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null