Я думала, что раз авито предлагает свои услуги как перевозчик - авито Доставку - то должно помогать разбираться с такими проблемами. Писать на Почту, искать посылки и т.д. В конце концов, если вы "партнёры", то по идее, должны быть какие-то укороченные пути обмена сообщениями?
Здравствуйте, Дарья. Видим, что вы уже получили ваш товар. Извините, что срок доставки был выше ожидаемого. Иногда срок может увеличиваться из-за проблем во время доставки: погодных условий или технических проблем с транспортом. Мы проработаем эту ситуацию с партнерами, чтобы она не повторилась.
Здравствуйте, Дарья.
Мы уже связались с партнёром, сейчас ваш заказ ищут. Мы ожидаем ответа от партнёров до конца этого месяца. Постараемся ускорить решение.
Как только у нас появится новая информация по заказу, мы напишем. Для решения любой проблемы нужно выполнить определённые действия. Поэтому неважно, где именно пользователи задали свой вопрос (в службе поддержки, в социальных сетях, в звонке и т. п.) − решение и порядок действий будут одинаковыми для всех.