Жалуюсь на Авито(дублирую текст сюда) тоже самое писала им, мне отвечают шаблонными сообщениями и нечего не решают, а по телефону поддержка меня скидывает!

Здравствуйте, подскажите сколько можно кормить завтраками меня? Я заказала и оплатила вещь за 3500 рублей

Она в пути с Калининграда в Лермонтов 18 дней!!!

Это очень много… Посылка просто зависла в Москве ещё 20 августа

Я правильно понимаю, что Авито будет ждать пока Почта не найдет или не признает посылку утерянной? А это до 30 дней, т.к. отправление по России?

Я думала, что раз авито предлагает свои услуги как перевозчик - авито Доставку - то должно помогать разбираться с такими проблемами. Писать на Почту, искать посылки и т.д. В конце концов, если вы "партнёры", то по идее, должны быть какие-то укороченные пути обмена сообщениями?

А иначе выходит, что в случае проблем, авито на всё забивают, а вот вам придётся ходить с заявлениями и искать свои отправления.

2 комментария

Здравствуйте, Дарья. Видим, что вы уже получили ваш товар. Извините, что срок доставки был выше ожидаемого. Иногда срок может увеличиваться из-за проблем во время доставки: погодных условий или технических проблем с транспортом. Мы проработаем эту ситуацию с партнерами, чтобы она не повторилась.

Ответить

Здравствуйте, Дарья.
Мы уже связались с партнёром, сейчас ваш заказ ищут. Мы ожидаем ответа от партнёров до конца этого месяца. Постараемся ускорить решение.
Как только у нас появится новая информация по заказу, мы напишем. Для решения любой проблемы нужно выполнить определённые действия. Поэтому неважно, где именно пользователи задали свой вопрос (в службе поддержки, в социальных сетях, в звонке и т. п.) − решение и порядок действий будут одинаковыми для всех.

Ответить