{"id":13755,"url":"\/distributions\/13755\/click?bit=1&hash=4a49bc9ad259aa8d20fdf5f5cb6cf844e7de4bb2ba8ca3a458efcedefcf5ada8","title":"\u041d\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0432\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439, \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u044e\u0449\u0438\u0445 \u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442 \u043d\u0430 vc.ru","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как увеличить выручку без дополнительных затрат? Часть 6. Выбираем эффективный канал коммуникации

Вы сегментировали клиентскую базу, для каждой группы продумали механику акции и сформулировали интересное предложение. Теперь клиенты должны узнать о том, что вы для них приготовили. В этой статье разбираем плюсы и минусы разных способов коммуникации и учимся выбирать оптимальные каналы, не раздувая маркетинговый бюджет.Наша задача: донести оффер каждой группе клиентов с максимальным вовлечением и минимальными затратами. Этого можно добиться, выбрав «правильный» способ общения с клиентами. Можно экспериментировать и сочетать разные способы.

Телефонные звонки от сотрудников

Звонки клиентам и продажи по телефону остаются одним из самых популярных способов коммуникации и продаж. Набрать номер и поговорить с клиентом – просто. Многие специалисты могут качественно провести телефонные переговоры. К тому же, вы сразу получаете обратную связь. Однако не каждому бизнесу подойдет такой канал. И нужно учитывать некоторые моменты.

Звонки стоит записывать – это помогает при разборе неоднозначных ситуаций и анализе эффективности. Что и как ваши сотрудники говорят клиентам? Предоставляют ли они клиенту всю необходимую информацию о продукте/услуге? Возможно, сотрудник заинтересован в повторных продажах. Он может утаить от клиента какие-то нюансы и сформировать завышенные ожидания. Если ожидания не оправдаются, клиент будет, мягко говоря, недоволен.

Клиента нужно предупредить о записи. Это требование законодательства.

Содержание колл-центра – это издержки. Нужно закупить технику, установить систему телефонии, нанять и обучить сотрудников.

«Антиспам» снижает конверсию. Не все клиенты принимают звонки с незнакомых номеров. Кто-то так делает из принципа, кому-то просто неудобно сейчас разговаривать. Негативно настроенные клиенты вообще могут пометить ваш номер как спам. А на попытку сотрудник уже потратил время и ваши деньги.

Сервисы автодозвона

Сервисы автодозвона с хорошо построенными скриптами – логическое продолжение телефонных переговоров. Но автодозвон унаследовал минусы телефонного звонка, потеряв многие преимущества. Ни один робот не сможет провести переговоры на уровне классного продажника. Конечно, есть успешные кейсы внедрения подобных сервисов. Но, как правило, о них сообщают сами разработчики.

СМС-рассылки

С помощью СМС можно сообщить клиенту об акции или количестве израсходованных баллов. Это самое часто используемое решение. НО! Вовлечение в СМС-рассылки неуклонно падает. Их стало слишком много, поэтому клиенты просто пропускают рекламные СМС и удаляют во время очередной чистки памяти, так и не прочитав. А деньги на отправку вы потратили.

Рассылки через мессенджеры

Более современный аналог СМС-рассылок — рассылки через мессенджеры. Но это тоже не панацея. Чат-боты эффективны. Но их разработка занимает намного больше времени, чем составление текста СМС.

E-mail рассылки

Эффективность email-рассылок сопоставима с СМС. Возможно, вы получите результат от такой рассылки, но не забывайте, что она стоит денег.Добавьте описание

Объявление акций через сотрудников

В отличие от рассылок, сотрудники в точках продаж добиваются отличной конверсии, когда сами сообщают покупателям об акции. Оффер можно проговорить быстро, в правильной формулировке и повысить конверсию «не отходя от кассы». Нужно только правильное предложение. Но удаленный способ общения с базой клиентов тоже необходим.

Рекламные офферы в заведении

Этот способ коммуникации отлично подходит клиентам, которые не очень любят общаться. Выделяем точку внимания в заведении, пишем предложение и правильно оформляем его, выделяем на фоне остального интерьера.

Push-уведомления

Это один из самых эффективных методов уведомления клиентов об акциях, новых поступлениях или других выгодных предложениях. Предложите зайти в заведение и узнать все подробности акции от сотрудника. У Push-уведомлений вовлеченность гораздо выше, чем у СМС. Это яркое и короткое предложение с иконкой вашего бизнеса, которое точно не останется без внимания. Его как минимум дочитают.

Каскадные рассылки

Это не просто канал связи, а методика коммуникации, которая позволяет донести оффер до 100% клиентской базы.Логика достаточно проста. Выбираем два или более методов связи с клиентами, например, Push, e-mail и СМС. В первую очередь отправляем Push-уведомления. Всем, кто их не получил, отправляем электронные письма. Через некоторое время, если сообщение не прочитали, запускаем СМС-рассылку. Так предприниматель может и сократить расходы, и донести до всех клиентов нужную информацию.Мы рассмотрели разные каналы коммуникации, чтобы вы могли выбрать то, что подходит вашему бизнесу. А ценность оффера, который получит клиент, зависит только от вас. И чтобы оффер был ценным, в предыдущих статьях мы разобрали, как с помощью простых и доступных средств сегментировать клиентскую базу. Теперь вы можете выделить группы клиентов и адресовать им максимально интересное, персонализированное предложение.

Зарегистрируйтесь на сайте https://asgk-group.ru/ и получите бесплатный пробный период прямо сейчас!

В этом цикле из 6 статей рассказываем, как увеличить выручку в бизнесе за счет правильного анализа основных показателей – и без дополнительных затрат. Присоединяйтесь!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null