В книге «Коучинг мозга» автор Джозеф О’Коннор пишет: «В основе любых перемен и роста всегда лежит обучение. Обучение меняет наш образ мыслей, поведение с помощью последовательных действий».
🏆 Бизнес/executive коуч ICF, лидер НФПМК 🏆Ex-советник ПАО «Селигдар» 🏆ТОП-3 PR-специалистов РФ 2012 🏆МВА «Управление маркетингом»
В книге «Коучинг мозга» автор Джозеф О’Коннор пишет: «В основе любых перемен и роста всегда лежит обучение. Обучение меняет наш образ мыслей, поведение с помощью последовательных действий».
Вся эта новомодная история о «троечниках», добившихся невиданных высот без должного образования, с треском разбивается о биографии миллиардеров Forbes. Да, там тоже есть те, кто не закончил ВУЗы, но зато были престижные частные школы, связи родителей и совокупность многих других факторов, которые повиляли на их успех.
С утра слушала разные подкасты по маркетингу и решила напомнить вам о краеугольных камнях, без которых невозможно создать успешный коммерческий проект. Это та база, над которой нужно неустанно работать, пока ваш продукт не начнет разлетаться, как горячие пирожки (ну, или айфоны).
🙌🏻 Это вопрос приоритетов и наличия навыка планирования времени (тайм-менеджмента). Дело в том, что если у вас в голове (и на бумаге) нет такой задачи, вы просто будете упускать это из виду. Покажу на примере, как мы решили эту проблему с клиентом - руководителем подразделения.
Поделюсь своими наблюдениями. Во-первых, многие не понимают, что во многих нишах часто именно прямая реклама может привести быстрее и больше клиентов, чем контентное продвижение, PR, коллаборации, активности какие-то. Это все можно использовать дополнительно.
Интересную тему обсудили недавно в Школе управления Сколково. Алексей Улановский, директор проектов Центра executive-коучинга, поделился мнением о лидерстве сегодняшнего дня.
Страхи блокируют наш переход на новый уровень. Мы можем осознавать их или не осознавать, но часто именно они являются препятствием на пути к новым целям и развитию (есть и другие причины, но сегодня пост про страхи).