{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

3 кита бизнеса

С утра слушала разные подкасты по маркетингу и решила напомнить вам о краеугольных камнях, без которых невозможно создать успешный коммерческий проект. Это та база, над которой нужно неустанно работать, пока ваш продукт не начнет разлетаться, как горячие пирожки (ну, или айфоны).

Итак, любой бизнес - неважно, чем вы занимаетесь: выращиванием чая, производством рекламных конструкций, продажей строительных материалов или оказанием парикмахерских услуг, - держится на 3-х китах:

1. Возможность и желание людей платить за данный продукт или услугу.

2. Желание платить именно вам, а не кому-то еще.

3. Желание платить вам ровно столько, сколько вы просите.

За первого кита отвечает ваш продукт. Трафик, продажи, упаковка, команда - все это будет бесполезно, если продукт не нужен рынку. Если нет спроса, ни команда, ни упаковка не помогут.

Когда нет спроса? Обычно это три варианта. Либо появилось что-то более нужное и интересное, а вы не в теме и отстали от прогресса. Либо ваша разработка сильно нова, а рынок еще до этого не созрел (тогда вы активно греете рынок, часто вместе с конкурентами, создавая спрос или ждете, когда тренд начнет расти). Третий вариант - вы придумали что-то новое, но это действительно никому не нужно. Например, кофе с никотиновой композицией, придуманный одним американским чудаком.

Второй кит - это упаковка вашего продукта. Глядя на нее, у человека возникает желание купить именно ваше предложение. Это касается всего, начиная от продуктов питания, заканчивая юридическими услугами. Сайт, соцсети, имидж - это тоже упаковка. Здесь всегда важен визуал и текстовое содержание: красиво, понятно, информативно, вызывает желание купить.

Третий кит - это ваши коммуникации с аудиторией в части донесения до них ценности вашего предложения. Почему именно вы и именно за такую цену. Почему не у Васи, у которого вроде бы то же самое, но дешевле. От того, как вы общаетесь с аудиторией на всех уровнях и во всех точках контакта - магазин, сайт, сотрудники сервиса, секретарь, вывеска, меню, интерьер и тд. - зависит ваш доход.

Поэтому, если вы вкладываете деньги в рекламу, продвижение, а результата нет, копайте глубже. Для начала задайте себе эти три вопроса:

1. Действительно ли ваш продукт нужен людям?

2. Или он так плохо упакован, что клиент не понимает предлагаемой ему ценности?

3. А, может, вы не тем людям его продаете?

«Вера в продукт и понимание, кому и зачем он нужен - вот основа нашего ремесла. Остальное - уже искусство» (с).

За консультацией обращайтесь в Директ.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда