{"id":13650,"url":"\/distributions\/13650\/click?bit=1&hash=b4a44ea9299acb416ac92e110a87e80acc960de1a8f124e06d52ec1ea62c252a","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u043c \u043a\u0430\u043a \u0432 Sims","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Катерина

Как авито (@Avito.help) забирает товары продавцов.

В очередной раз отправили товар через «авито-доставку» (безопасная сделка на авито). Товар отправили, получили накладную на Почте Россий. Делаем фото накладной и отправляем покупателю в диалог, и сообщаем что товар отправлен. Сразу после того как отправили фото отчёт, вылетает аккаунт и выдаётся блокировка.

(Более 60+ отправок было, и всегда кидала фото отчёт, никаких проблем не было)

Пытаемся снова зайти, пишет что возможен был взлом. Нужно сбросить пароль по смс. Хорошо, пытаемся сбросить пароль - вы заблокированы модератором.

До этого ещё один товар был в пути (только уже через Boxberry).

Аккаунт в блокировке (по не понятной причине).

Два товара отправлены.

Отмену заказа не могу осуществить.

Поддержка авито полностью игнорирует данную проблему.

Треки товаров:

Boxberry (Накладная: 0000180804358)

Дата отправки: 07,09,2022

Почта Россий (трек номер: 80510676676318)

Дата отправки: 09,09,2022

*Все накладные на руках.

Если авито, всё таки соизволит выйти на связь и решить данную проблему - будет замечательно! Но на данный момент - Авито просто забрал два моих товара, заблокировал аккаунт, и на связь не выходит.

Номер, который привязан аккаунт: 79992502139

Авито, пора исправляться 🫠

Пока ситуация не решиться, не вижу смысла удалять данный пост.

P.S. Куча продавцов в официальной группе Авито в ВКонтакте, жалуется на данную проблему. Люди отправляют товар, и после аккаунты блокируются. Но поддержка полностью игнорирует данные сообщения.

0
3 комментария
Авито

Здравствуйте. Ваш профиль был заблокирован, потому что система отметила, что с него рассылаются подозрительные сообщения. Обычно речь идет о подозрении на спам или отправку ссылок или QR-кодов. Мы провели дополнительную проверку и убедились, что вашему аккаунту можно доверять. Чтобы блокировка не повторилась, пожалуйста, не отправляйте фотографии, на которых есть QR-коды, даже если они нанесены на товар или упаковку, а также не присылайте нескольким пользователям одинаковые сообщения. Такие действия система безопасности считает подозрительными.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Островский

Такая же ситуации , заблокировали профиль просто не из за чего , там покупки и отправки посылок на сумму 40000 т рублей , что мне теперь делать , я хочу дальше родавать одежду там и покупать , а вы только и знаете что блокировать сразу профиль не из за чего !

Ответить
Развернуть ветку
Alex Anselm Melnikoff

Это они так хотят биометрию собирать, мало того, что вообще не имеют право таким бредом страдать, так и навязывать услугу, обуславливая этим получение другой

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null