Как интеграция коллтрекинга и метрики экономит бюджет бизнесу?

Erid: LjN8KMaav

Продолжаем делиться полезными инструментами для бизнеса. Сегодня поговорим о рекламе и оценке ее эффективности.

Еще Томас Маколей - британский государственный деятель, историк, поэт и прозаик викторианской эпохи сказал: «Делать деньги без рекламы может только монетный двор». С тех пор данное высказывание не потеряло своей актуальности. Но давайте честно – не вся реклама, в которую были вложены значительные средства, приносит ожидаемого результата. Отследить наиболее «прибыльные» источники помогает интеграция коллтрекинга с метрикой.

Как интеграция коллтрекинга и метрики экономит бюджет бизнесу?

В ЧЕМ ЕЕ СУТЬ?

Интеграция позволяет закрыть сразу несколько потребностей российского предпринимателя. Коллтрекинг позволит определить, по какому объявлению пришел посетитель, а Метрика покажет остальные данные пользователя, вплоть до ключевого слова, по которому посетитель перешел на ваш сайт.

Таким образом:

  • Вы сможете оценить эффективность рекламной кампании с точностью до ключевого слова. То есть вы будете видеть и понимать - насколько часто ваша целевая аудитория ищет в интернете товар или услугу по определенным фразам и отдельным словам.
  • Получите возможность просмотра данных о количестве трафика, генерируемого разными источниками. То есть у вас сложится реальная картинка – какой из источников рекламы (интернет, баннеры, Тв, радио или другие) приводит наибольшее количество клиентов.

  • А также сможете рассчитать реальный ROI рекламных кампаний на основе не только заявок сайта, но и входящих звонков. Иными словами – вы сможете понять и рассчитать реальный финансовый коэффициент от вложения в рекламу на основе конверсии – сколько стоит одна заявка с сайта и сколько стоит один звонок.

КАК ЭТО ВОЗМОЖНО СДЕЛАТЬ?

  • Получите счетчик Метрики и встройте его на свой сайт.

  • Активируйте услугу коллтрекинга и выберете номера в Личном кабинете абонента Алло Инкогнито.

  • В настройках услуги (кнопка «Код для сайта») укажите домен сайта и сохраните настройки.

  • Также в личном кабинете настройте интеграцию коллтрекинга и Яндекс.Метрики.

КАКОЙ ИТОГ ОЖИДАТЬ ОТ ИНТЕГРАЦИИ КОЛЛТРЕКИНГА И МЕТРИКИ?

Как говорилось выше - вы увидите подробную статистику о потенциальных клиентах. А знание того, какие ключевые слова работают лучше всего, поможет вам вам в дальнейшем оптимизировать рекламные кампании.

Теперь вы сможете:

  • перераспределить бюджет на самые эффективные рынки;
  • сэкономить бюджет за счет отключения дорогостоящих запросов, по которым нет заявок и продаж.


Интеграция Коллтрекинг+Метрика доступна для всех абонентов с городским номером от оператора Алло Инкогнито. Подробнее о Сервисе интеграции тут.

Реклама. Рекламодатель АО Кантриком.

Начать дискуссию