Как получать заявки с web-сайта и оперативно их обрабатывать? Рассказываем

Erid: LjN8KLoJR

Эффективным инструментом для получения заявок прямо с вашего сайта является веб-виджет. Он представляет собой форму или кнопку, которые позволяют посетителям сайта оставить свой номер телефона, запросить обратный звонок или позвонить в вашу компанию.

Как получать заявки с web-сайта и оперативно их обрабатывать? Рассказываем

Существуют различные виды виджетов для сайтов

Самые популярные из них - кнопки социальных сетей и мессенджеров, такие как WhatsApp, Telegram, Вконтакте и другие.

Еще один популярный способ - форма обратной связи, с помощью которой посетители сайта могут оставлять свои контактные данные для консультации или делиться отзывами о товарах или услугах.

И, наконец, это callback-виджет или виджет обратного звонка. Он позволяет посетителям сайта получить звонок из компании по одному нажатию на кнопку.

Подробнее о Web-виджетах

1. Это эффективный дополнительный канал коммуникации. Этот способ повышает лояльность посетителей вашего сайта. Когда клиенты связываются с вами через виджет, вы можете предоставить им дополнительную информацию и оперативно ответить на их вопросы. Это помогает укрепить доверие клиентов и повысить вероятность успешной сделки.

2. Виджет web-страницы ничего не навязывает потенциальным клиентам. Они сами решают, нужна ли им консультация специалиста, прежде чем нажать кнопку виджета.

3. Кроме виджета обратного звонка на сайте могут быть и другие. Все они «зашиваются» в единую мультикнопку.

4. Звонки бесплатные для тех, кто посещает ваш сайт. Ведь звонок осуществляется через Виртуальную АТС.

Итак, веб-виджет является эффективным способом увеличить конверсию официального сайта компании, предоставляя посетителям удобный и быстрый способ получить консультацию специалистов. Этот инструмент помогает улучшить взаимодействие с клиентами и повысить эффективность бизнеса в целом. Подробнее тут.

Реклама. Рекламодатель АО Кантриком

Начать дискуссию