{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

ОФФЛАЙН МЕРОПРИЯТИЯ

Время поплакаться и поделиться опытом.

В прошлом году мы, как книжное издательство, решили запустить оффлайн книжный клуб. Нашли площадку в центре Москвы. Там согласились предоставить нам её бесплатно на время проведения мероприятий. ШОК! Уже круто! Мы почти у цели.

Наша цель: повысить узнаваемость. Как следствие, увеличить продажи на сайте.

Потом стали искать классных, компетентных спикеров, которые вдохновятся нашей идеей. И тоже согласятся работать по бартеру.

Лирическое отступление. Я — человек тонкой натуры, творческий. Мне важно видеть эмоции людей, что им нравится, что они видят. Что, например, гости мероприятия ценят, какой ты проделал путь, чтобы доставить им удовольствие. И они благодарны за это.

И так получилось (спасибо жизни), что мои коллеги +/- таких же мыслей.

И получается меня захватила мысль, что нужно все мероприятия делать бесплатно, для народа.

Возвращаемся в историю оффлайн книжного клуба от издательства. Мы общались со спикерами, все согласились. Мы снова очень обрадовались. Ведь это так сложно найти людей, обсудить с ними все нюансы. А особенно, когда ты их (спикеров) нашёл на просторах интернета, тебе никто их не советовал, и тебя им тоже никто не советовал. Короче было на уровне эмоций непросто. Ведь ты хочешь заполучить этого спикера, если он тебе подходит по всем соображениям.

Следующий самый приятный этап — мерч, подарки для гостей. Мы начали креативить с пиар-отделом, создавать вместе с дизайнерами разные открытки, газеты, закладки и тд. У нас была концепция, что книжный клуб — это про уют, что там гости мероприятия могу попить чай, съесть вкусняшку, получить подарок в виде мерча. И в конце мероприятий мы добавили ещё разные варианты интерактивов, где разыгрывали книги издательства.

Плюс на оффлайн мероприятия книжного клуба мы приносили роллап, дарили карточки книжного клуба, в которых нужно было отмечать посещения. Где после третьего посещения, человек мог получить именную карту — скидка на книги на официальном сайте издательства.

Мероприятия проходили, мы повышали ставки. Стали звать известных актеров, проводили литературные, поэтические вечера с живой музыкой и тд.

Но есть одна абсолютно для меня непонятна, неприятная вещь! Почему люди такие халявщики, которые не ценят чужой труд, время пространство. Почему таких большинство?

Понятно, что мы создаём окружение. Но всё же… Для меня самое, наверное, грустное, это потраченное время. Ну или это такой опыт.

Этот год мы решили сделать с платным входом на вечера. Хз, что получится.

Возможно, кто-то сможет поделиться в комментах своим латышом по проведению оффлайн мероприятий. Буду рада почитать:)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда