Кейс: Продвижение корпусной мебели на заказ в «Яндекс Директе»

Ниша: производство корпусной мебели на заказ.

Регион продвижения: Хабаровск

Цель: Привлечение целевой аудитории

Обратился клиент с готовым сайтом и настроенной в Яндекс рекламой, первые несколько месяцев заявок было много, последние пол года все хуже и хуже. Поставил задачу настроить новую рекламу и создать стабильный поток заявок.

Что сделано:

Мне удалось получить от прошлого маркетолога доступ к счетчику Яндекс Метрики, благодаря этому я смог поработать с накопленными за последний месяц данными. Также после оценки сайта стало понятно, что он очень хорошо конвертирует в заявки так как для того чтобы посмотреть полный каталог и узнать стоимость человек должен оставить свой номер телефона, исходя из этого было принято решение сразу запустить мастер компаний.

Скриншот формы
Скриншот формы

Я собрал все запросы по корпусной мебели, отминусил японскую, китайскую кухню, также покупку б/у мебели, икею и доски объявлений.Из лучших фото заказчика сделал объявления для РСЯ, проанализировав конкурентов, подобрал оптимальные заголовки и тексты объявлений.

Кейс: Продвижение корпусной мебели на заказ в «Яндекс Директе»

Запустил мастер компаний с оптимизацией по цели: Заявка. Оплата за клики.

Результаты:

За первые три дня работы компании были получены 13 заявок в среднем по 338 рублей, из этого можно было предположить, что конечная стоимость заявки после 10-14 дней оптимизации компании будет в районе 200 рублей.
За первые три дня работы компании были получены 13 заявок в среднем по 338 рублей, из этого можно было предположить, что конечная стоимость заявки после 10-14 дней оптимизации компании будет в районе 200 рублей.
На данный момент после двух месяцев работы с заголовками и минусацией ненужных запросов средняя стоимость заявки с этого мастера компаний 157, 19 р.
На данный момент после двух месяцев работы с заголовками и минусацией ненужных запросов средняя стоимость заявки с этого мастера компаний 157, 19 р.
Статистика за последнюю неделю(19.09 – 27.09)
Статистика за последнюю неделю(19.09 – 27.09)

Качество заявок:

Каждую полученную заявку обрабатывает менеджер по продажам, иногда заявки дублируются, то есть один человек оставляет несколько заявок, но это проблему никак не обойти при такой маркетинговой схеме. Также 1-2% заявок приходят из соседних регионов, это ошибка Яндекса, ее также исправить нельзя. По всем остальным заявкам все хорошо, удается их обрабатывать и назначать замеры, за первый месяц работы было две продажи, средний чек на кухню от 250 тысяч рублей.

Исполнитель: Максим Южанин

Мой канал про Директ и маркетинг: https://t.me/yuzhanin_direkt

11
5 комментариев

Ввести номер телефона, чтобы просто посмотреть каталог? Ну уж нет. В лучшем случае, если нет проверки, введу телефон случайного спамера, иначе до свидания.

Ответить

Понимаю вас, думаю часть клиентов действительно звонят сами и узнают информацию которая их интересует. Кто то возможно уходит, но в целом такая схема дает стабильный поток недорогих, но хороших заявок

Ответить

А что за сайт у заказчика?

Ответить

Уж очень сладкие цифры для кухонь

Ответить

Все благодаря связке очень хороших фотографий стильной мебели/дешевой цена в формате "от" и кнопки посмотреть каталог, видя такую мебель по такой цене человек нажимает на кнопку и далее ему предлагается оставить заявку. Этот сайт сделал не я, но меня сразу впечатлила его способность к получению заявок. Публично ссылку отправить не могу, так как есть договоренность с заказчиком.

Ответить