Открыть прибыльную химчистку обуви в городе с населением 100к: отзыв партнера франшизы Sneaknfresh
Роман и Александр из Раменского — партнёры SneakNFresh с лета 2022 года. Друзья открыли точку по франшизе в июне, и она сразу стала приносить рекордные выручки. Рассказываем, как ребятам из города численностью всего в 100 тысяч человек удаётся системно делать крутые показатели.
У Романа и Александра были и есть ещё несколько собственных проектов: съёмка рекламных роликов и барбершоп. Ребята несколько раз самостоятельно запускали свой бизнес с нуля, и на этот раз решили попробовать франшизу.
Почему именно SneakNFresh?
Роман и Александр выбрали именно SneakNFresh, хотя рассматривали и другие варианты франшиз. В сникер-химчистке их подкупила твёрдая финмодель, низкий порог входа, минимальные требования к помещению.
Помещение нашли быстро — всего за две недели, потому что помогала управляющая компания. Требования к помещению под химчистку были следующие:
- площадь до 30 кв. м,
- первый этаж,
- район, где живёт целевая аудитория. В случае с Романом и Александром это был густонаселённый новый район, где живёт средний класс.
А первый день работы начался и вовсе внезапно. Партнеры повесили вывески, начали обучать персонал… И внезапно пошли клиенты.
Про инвестиции и выручки
На открытие и запуск ушло 1 380 000 рублей. Финансовые показатели с самого старта соответствовали предварительной финмодели, поэтому никаких дополнительных вложений не потребовалось. Точка окупилась и приносит чистую прибыль.
А что касается выручки, то точка в Раменском показывает крутой результат, особенно для города с населением 100 000 человек.
Что больше всего нравится в работе?
Роман и Александр признались: больше всего им нравится трансформация обуви «до/после».
Секрета никакого нет: в работе все партнёры франшизы используют профкосметику для обуви, производимую под собственным брендом SneakNFresh. Технологи добились экономного расхода средств: всего 10 мл на пару обуви вместо 30 мл у аналогов. Красители дают стойкий и насыщенный цвет. Поэтому обувь выглядит как новая. Ну и конечно собственная технология чистки, которой управляющая компания обучает мастеров франчайзи.
Про поиск и обучение мастеров
Управляющая компания SneakNFresh подготовила видеоуроки, где простым языком технолог объясняет, как работать с обувью. Вся информация структурирована в блоки, чек-листы и кейсы. И на выходе каждый мастер знает все особенности материалов и правила работы с ними.
Именно поэтому клиенты возвращаются в SneakNFresh снова и снова. Кто раз попробовал отдать обувь в сникер-химчистку, тот на это «подсаживается».
Об управляющей компании
Роман и Александр говорят честно: если вы не вовлечены в проект и все бизнес-процессы, то чуда не случится. Результаты работы, а значит, и выручка, зависят только от вас.
Какие планы по развитию?
Планы амбициозные — захватить всё Раменское и город Жуковский, а потом уже всю Московскую область. И благодаря франшизе Роман и Александр готовы построить сеть химчисток в ближайшие два года.