{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Открыть прибыльную химчистку обуви в городе с населением 100к: отзыв партнера франшизы Sneaknfresh

Роман и Александр из Раменского — партнёры SneakNFresh с лета 2022 года. Друзья открыли точку по франшизе в июне, и она сразу стала приносить рекордные выручки. Рассказываем, как ребятам из города численностью всего в 100 тысяч человек удаётся системно делать крутые показатели.

У Романа и Александра были и есть ещё несколько собственных проектов: съёмка рекламных роликов и барбершоп. Ребята несколько раз самостоятельно запускали свой бизнес с нуля, и на этот раз решили попробовать франшизу.

Мы давно хотели открыть именно сникер-химчистку. Для нас это совершенно новое и отличающееся от предыдущего опыта направление. Круто, что мы всё-таки это реализовали и развиваемся, а главное — получаем кайф.

Почему именно SneakNFresh?

Роман и Александр выбрали именно SneakNFresh, хотя рассматривали и другие варианты франшиз. В сникер-химчистке их подкупила твёрдая финмодель, низкий порог входа, минимальные требования к помещению.

Мы остановились именно на SneakNFresh ещё и потому, что основатели франшизы так же, как и мы, горят этой идеей.

Помещение нашли быстро — всего за две недели, потому что помогала управляющая компания. Требования к помещению под химчистку были следующие:

  • площадь до 30 кв. м,
  • первый этаж,
  • район, где живёт целевая аудитория. В случае с Романом и Александром это был густонаселённый новый район, где живёт средний класс.

А первый день работы начался и вовсе внезапно. Партнеры повесили вывески, начали обучать персонал… И внезапно пошли клиенты.

Мы ещё ничего не успели сделать, только открылись, а люди уже понесли нам свою обувь. Такое доверие к нам и бренду — лучшее доказательство того, что мы оказываем действительно нужную и востребованную услугу. И сделаем всё, чтобы никого не подвести — ни клиентов, ни франчайзеров.

Про инвестиции и выручки

На открытие и запуск ушло 1 380 000 рублей. Финансовые показатели с самого старта соответствовали предварительной финмодели, поэтому никаких дополнительных вложений не потребовалось. Точка окупилась и приносит чистую прибыль.

А что касается выручки, то точка в Раменском показывает крутой результат, особенно для города с населением 100 000 человек.

Что больше всего нравится в работе?

Роман и Александр признались: больше всего им нравится трансформация обуви «до/после».

Самый кайф — когда видишь, как оживает обувь после реставрации и удивлённые глаза довольного клиента.

Секрета никакого нет: в работе все партнёры франшизы используют профкосметику для обуви, производимую под собственным брендом SneakNFresh. Технологи добились экономного расхода средств: всего 10 мл на пару обуви вместо 30 мл у аналогов. Красители дают стойкий и насыщенный цвет. Поэтому обувь выглядит как новая. Ну и конечно собственная технология чистки, которой управляющая компания обучает мастеров франчайзи.

Про поиск и обучение мастеров

Мы ещё не успели нигде разместить вакансию, как к нам пришли несколько человек на собеседование. Среди них мы нашли «своего» мастера, и он ждал открытия точки целых два месяца. И работает у нас до сих пор.

Управляющая компания SneakNFresh подготовила видеоуроки, где простым языком технолог объясняет, как работать с обувью. Вся информация структурирована в блоки, чек-листы и кейсы. И на выходе каждый мастер знает все особенности материалов и правила работы с ними.

Именно поэтому клиенты возвращаются в SneakNFresh снова и снова. Кто раз попробовал отдать обувь в сникер-химчистку, тот на это «подсаживается».

Об управляющей компании

Роман и Александр говорят честно: если вы не вовлечены в проект и все бизнес-процессы, то чуда не случится. Результаты работы, а значит, и выручка, зависят только от вас.

Ребята из управляющей компании постоянно внедряют новые технологии, обновляют базу знаний для мастеров. Это очень помогает нам. Но и мы сами работаем очень упорно, поэтому у нас такие крутые результаты.

Какие планы по развитию?

Планы амбициозные — захватить всё Раменское и город Жуковский, а потом уже всю Московскую область. И благодаря франшизе Роман и Александр готовы построить сеть химчисток в ближайшие два года.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда