Собственно говоря, решил поделиться данной, странной историей здесь, так как уже видел подобную статью здесь и там отвечали ребята с авито.
Не желаю быть обруганным и тому подобное, поэтому если вдруг это сбой или что-то подобное прошу прощение, но пока только негатив.
Извините, ранее вам предоставили некорректную консультацию по поводу возврата денег в кошелек Авито.
Видим, что в сентябре вы размещали объявления, которые потом были заблокированы за предложение медицинских услуг, запрещенных на Авито. Деньги за размещение автоматически возвращались в ваш кошелек.
При блокировке от 9 октября возврата не было. В качестве компенсации за два заблокированных объявления коллеги предложили бесплатно активировать 2 ваших объявления с теми же параметрами. Видим, что предложенная компенсация была оказана.
Закон о защите прав потребителей в ст. 31 регламентирует сроки возврата денежных средств за неоказанные услуги — 10 дней с момента предъявления соответствующего требования, то есть предъявления претензии.
Здравствуйте, уточним информацию по вашей ситуации и вернемся с ответом.
А почему вы тут отвечаете, а официальная служба поддержки молчит уже четвертые сутки? Почему мне предоставили некорректную информацию? Почему мне не вернули деньги за заблокированные-оплаченные объявления?
Мне написали, что мы вернем вам деньги 1800р+, почему не вернули? мне честно сказать все равно, на то, что у вас ошибки и некорректности, это ваша работа