Немного позже положенных сроков, ответ на заявление о возврате пришел также почтой. Как оказалось, страховые полиса, которые "выписывают" по готовым шаблонам и, где нет возможности что либо изменить, да и по факту они никем не подписаны, разные. Получается один, всего лишь сроком на 13 месяцев( что тоже совершенно непонятно, почему не на год-12 месяцев или не на весь период кредита???) и в нем есть отсылка на договор кредитования, а второй, дорогой, на 60 месяцев(срок кредита) полис, по которому отказываются производить перерасчет и возврат средств, вообще не имеет отношения к договору кредита со слов АСЖ, якобы он не влияет на дисконт (процентную ставку) по кредиту. Тогда возникает прямой логичный вопрос к Альфабанку, АСЖ и всем имеющим к этому отношение? Если данный полис, который со слов ваших менеджеров, не имеет отношения к кредитному договору, добровольный, почему даже сейчас при заполнении документов в приложении нет возможности от него отказаться, поставив в соответствующем месте галочку в поле? Почему именно данный "договор-полис" действует тем же сроком, что и кредитный договор? Почему по истечение 13 месяцем срока действия "малого" полиса не идет увеличение процентной ставки по кредиту? Что в данном случае перекрывает риски по договору кредита , если тот полис не действует уже , а этот не имеет отношения к кредитному договору(хотя нет, имеет, ниже прикреплю два скрина - один от полиса 2021 года, второй - 2022 года, на которых очевидны корректировки банка и его партнера. В первом указана привязка и отсылка на договор, а во втором, более свежем, уже подкорректировали документы, внеся поправки в нужные пункты). Почему и для чего, если вы считаете, что не вводите в заблуждение клиента, вы регулярно убираете "ненужные" пункты в структуре договора ? (пример ниже)
Егор, мы изучили и готовы прокомментировать ситуацию.
Дело в том, что страховка к вашему договору состоит из двух полисов: базового и расширенного. Второй полис не влияет на ставку, но их можно подключить только вместе. Если же клиент досрочно закрывает кредит, то расширенный полис всё равно остаётся активным, поэтому деньги можно вернуть только за базовый.
При этом страхование — добровольная услуга, которую люди берут по желанию. Можно предварительно изучить все условия, а в течение двух недель после взятия кредита — отказаться от неё и вернуть деньги. Условия есть в документах и в приложении. При этом всегда возможно взять паузу, чтобы подумать или уточнить спорный момент, прежде чем ставить финальную точку.
Вы уже обращались к нам в личку, и тогда мы проверили общение в чате на случай ошибок. Тем не менее ничего не нашли: сотрудники общались корректно и предупредили о возврате в первые 14 дней.
После оформления мы отправляем все документы на электронную почту, в том числе полисы страхования. Можем предложить ещё раз проверить письмо или обратиться в любой офис банка
Да тут стотысячмиллионов уже жалоб на этот хитрый ход Альфы(((
Альфа-банк, вы так и не предоставите ответы на все выше написанные вопросы, после столь долгого изучения вами ситуации? Вопросов выше задано много, ответов на них нет. Может к новому году подарок сделаете и на все них ответите?
Альфа банк мошенники, и тих сотрудники все знают и специально умалчивают многие моменты
В очередной раз вводят в заблуждение и прямым текстом на...ют. либо их менеджеры абсолютно не подготовлены и дают заведомо ложную информацию