Татьяна

+112
с 2022
6 подписчиков
1 подписка

Авито, вы там совсем сумасшедшие?

- Мало того, что жестко и тупо накосячили.
- Мало того, что тупая поддержка сначала 10 дней тупо молчала и не решала вопрос (вместо 5 обещанных).
- Мало того, что и после обращения сюда начался сначала тупняк «пришлите нам в лс» вместо решения, и только после дополнительного комментария ЧТО ВСЕ ЕСТЬ УЖЕ В ПОСТЕ, вдруг все сразу нашли

Вы там ещё и игнорируете вторую часть поста и вопроса!
В с какого там раза начинаете шевелиться вообще? Сколько раз нужно написать, чтобы до вас дошло там?

Ещё раз, специально пишу:
- какого черта вы закрыли заказ, который я НЕ ЗАБИРАЛА? С какой стати?
- где причины отказа от товара и возврата? Есть акты? Вся подтверждающая переписка условий продажи есть в посте, так же как и письменное согласие покупателя. Причины отказа??

Выше был вопрос: Вы зачем здесь под постом про нарушением авито всех правил и покупательский терроризм задаёте свои дополнительные вопросы про то, частный я продавец или магазин? Зачем?Чтобы что?

Раз уж вы пришли со своими комментариями что Вас там повеселило, будучи не в состоянии молча веселиться:

Авито при рассмотрении обжалования отзывов, а также при решении спорных ситуаций учитывает что и как продаётся, то есть информацию, размещённую в объявлении, так же как и переписку в чатах авито.
Это является доказательством того, что одна сторона была полностью информирована второй о предмете и условиях продажи/покупки.

Для этого, например, даже в обжаловании отдыхов есть причина «то, о чем знал»

Ваш вопрос в том, частный ли я продавец (продаж свою вещи) или магазин?
Я - частный продавец.

Зачем вам это знать и как это относится к теме поста?

На какой пост вам там нужна ссылка конкретно?

Зачем вам что-то в ЛС, ЕСЛИ НА СКРИНАХ В ПОСТЕ ЕСТЬ НОМЕР ЗАКАЗА?
И по нему есть обращение в чат поддержки?
Вы там сумасшедшие что ли? Вы никак не можете отследить профиль и заказ по номеру?
Вы там начнёте хоть что-то делать?

@Авито и сколько нужно времени для этой сложнейшей вычислительной операции в головном офисе с применением, видимо, квантового компьютера, чтобы
‘Согласно вашим же правилам’
Наконец уже все внимательно все проверить
И уже наконец ‘внимательно все проверить’ и найти уже доказательства, ЧТО ЭТАП СДЕЛКИ НЕВЕРНО УКАЗАН ?

Абсолютно!
Но что ещё абсурднее - сами же себе противоречат, сначала пишут одно, потом - другое, это как письма из психушки, будто переписываешься с реально сумасшедшими.

Посмотрите мои предыдущие посты - там реально психушка, где мне заблокировали объявление с официальным промо фото марки из ее Твиттера (белье на модели), я привела все ссылки, но они долго и упорото писали мне, что их модератор «вручную» все проверил и там эротический подтекст. На 4 раз вдруг пришел ответ о разблокировке - непонятно, что случилось с тем модератором 😂 из поразительного - они реально не стесняются в публичном поле вести себя как сумасшедшие и представлять противоречащие друг другу ответы

1

Вы зачем опять постите ботские ответы? Вы хоть понимаете, что это все - в публичном поле остаётся? 😂

У меня 3 пункта было вопросов, я жду ответов по пунктам, я ботский скрипт. Проверяйте информацию прежде, чем писать отписки

1) мне ВАЖНО убедиться, по какой причине произошла ВАША ОШИБКА - блокировка аккаунта, которую вы признаки и исправили.
ПОЧЕМУ вы не проверили жалобы и наличие в этих жалобах предмета жалоб?
Ваши все методы успешно обходят мошенники, которые знают, сколько раз нужно пожаловаться - это факт, прикрепляю скрин, результат - была блокировка.

2) я НЕ соглашалась с этими правилами ПРИ РЕГИСТРАЦИИ. Вы тупые что ли? Проверяйте информацию!
В 2013 году при регистрации этого правила НЕ БЫЛО. Это - нововведение.
Зачем намеренно вводите в заблуждение?

3) Вы НЕ ИМЕЕТЕ права требовать данные внутреннего государственного документа гражданина РФ. Это нарушает закон РФ. Законодательство РФ обязывает сотовых операторов собирать паспортные данные для предоставления услуг связи и регистрации SIM карты.
К аккаунту 11 лет привязан один и тот же номер телефона.
Этого вам более чем достаточно для использования в качестве токена аутентификации.
По какой причине, СОВЕРШИВ ОШИБКУ С БЛОКИРОВКОЙ, которую вы тут признали и исправили, вы в письме мне прислали требование предоставить вам данные моего паспорта РФ?
По факту мы видим, что паспорт вам не нужен для разблокировки. По какой причине вы затребовали эти данные в письме? Письмо у меня есть, предоставлю в компетентные органы и пресс службе

4. Требование вернуть деньги за неоказанные услуги по вашей вине и ошибке было выставлено вчера, в оригинальном посте выше.
Какого черта этого не сделано было сразу, после обращения, вместе с разблокировкой?
Какого черта нужно повторно писать одно и то же, чтобы вы там начали работать и «дополнительно проверили»? Что там нужно дополнительно проверять, если сразу все было написано ещё вчера?

А пресс рум у них канал вообще огонь 🔥

Ботов пишут для ботов 😂 в канале нет ни реакций, ни комментариев, они просто постят свой никому ненужный шлак, никак не работая с аудиторией, не взаимодействуя с ней и не собирая температуру по больнице о своей репутации. Кто эти 11к подписчиков у них на канале? Ботов нагнали и отчитались, успешный успех?
Пипец не только у службы НЕподдержки, пипец по всей их структуре с непрозрачными метриками и ботскими каналами.

Все нормальные работают с аудиторией, Тиньков, Яндекс хоть как-то стараются, работали с аудиторией.

Авито - как тупорылые в поддержке, так и в построении бренда и работе с аудиторией

Прочитайте их ответы хотя бы 😂

1

Так оно и есть - я для этого и выложила скрины :)

Авито кишит ботами, проданными аккаунтами и мультиаккерами, посмотрите мои скрины кто мне писал

Мне в отзывах один такой настрочил, что он «работает» на авито 😂

Никто не скрывает, но авито - ‘борется’ с этим. Здесь мы видим результат их ‘борьбы’ 🫠

1

@Авито

1) почему вы не проверили жалобы сначала? Вы нашли причины жалоб ПЕРЕД БЛОКИРОВКОЙ?

2) по какой причине вы присылаете письмо с требованием предоставить паспорт РФ для разблокировки? Как ваша ошибка с блокировкой связана с моим официальным документом граждана РФ? На каком основании?

3) в посте было указано - у меня были подключены платные услуги. По вашей вине я не получила пакет оплаченных услуг - я их оплатила и должна была получить в указанный срок, а именно - с момента оплаты на срок 24 часа, с 12 июля с 12:16 на 24 часа, согласно чеку в посте. Я их не получила по вашей вине. Требую вернуть стоимость всех 2 (двух) оплаченных услуг в полном объёме

Отзывы у чувачка в профиле - ни по одной авито доставке, идут подряд, хотя продажи авито доставкой в профиле есть

Нет, не могут, никак 😂
Оно никак не то что алгоритмы не могут настроить, они свою службу поддержки не могут обучить - сделаю пост.

У объявления большие охваты, статистика закаливающая. 99% пишущих - пустые, новые, аккаунты, либо явно школота с учебниками, самокатами, футболками supreme в профилe. Либо с 2-3 отзывами, типа «легит чек».
И вся эта школота и птушники «дарова, сука, отправь, тишка» ломится ко мне. Естественно, получает отказы. Обижается и начинает шантажировать отзывами и блокировкой.

Но сравнить мой профиль и их и проанализировать причины блокировки @Авито не может - слишком сложно, там не то, что алгоритмы, там люди не особо соображают (прочитайте мои предыдушие посты)

Мой профиль (+ 30 открытых и 100+ закрытых объявлений) vs несостоявшийся блокировщик

С чем там вообще пресс служба занимается? 🙈
У вас там все кишмя кишит заказными отзывами и перепродажей аккаунтов, с пресс службой в 11к подписчиков

1

Авито, я жду такой же быстрой разблокировки, объяснений и извинений, как была произведена блокировка!

Похоже, ваша пресс Служба давно не получала хорошего материала для работы и не мониторит Вашу работу на публичных площадках.

Может, ваш новый генеральный директор, Йонас Нордландер, при помощи регулирующих органов, обратит внимание на нарушение оферты и вопиующий беспредел?

Материала здесь и на том же Отзовике - достаточно.
https://otzovik.com/reviews/internet-sayt_www_avito_ru/
Рейтинг компании 1.5 там из 5.

Сравните с доставкой, банками и ритейлом - вы ниже всех, просто дно.

1

1. Причём здесь «я ж мамка»? Ты в курсе что это вообще значит? Какая когнитивная цепочка у тебя там выстроилась? :) Какая связь? Ты просто опять балаболишь черт возьми что опять? Ну-ка, опять пойман на балабольстве?
2. Это в чем ты пытаешься удостовериться? :) давай-ка восстановим цепочку: ты, мимокрокодил, влез в пост со своими смешными комментариями и не менее смешными требованиями предоставить ТЕБЕ договор авиты. Тебе уже на это недвусмысленно ответили, что ты здесь вообще кто? Ты здесь причём? Ты кто такой, чтобы что-то требовать здесь? Какая от тебя польза, кроме бесполезной биомассы в комментах? Но ты опять приходишь в комментарии к чужому посту и опять что-то требуешь? Тебе опять недвусмысленно и много раз в разных вариациях повторяют как куску известно чего, что кто такой и зачем требуешь от кого-то ответа? Тебе было что-то обещано? Что, где? Ссылка в студию, скин? Балабол опять? Кого взять на понт? Где к тебе конкретно обратились? Ты можешь сообразить, что никто в своём уме не будет тебе ни отчитываться, ни доказывать что-то, даже на смешные манипуляции ‘а, вот, не доказала мне ничего, получила щелчок по носу’ диванного куска? Что от доказательства непонятному куску мимокрокодила ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЕТСЯ. Ты здесь вообще при чем? Кто тебе угрожал? Кто к тебе вообще обращался или обещал тебе что-то? Тебя посылают прямым текстом, неоднократно, но ты решил, что тебе, куску, кто-то что-то будет доказывать здесь, отчитываться и бьешь себя в грудь, что ты в чем-то удостоверился? Причинно-следственные связи улавливаешь? Ты мимокрокодил, которого никто ни о чем не спрашивал, от которого ничего не зависит и которому никто ничего не обещал, тем более доказывать, все бьешься в конвульсиях к чужому посту, чтобы ты в чём-то удостоверился? Ты ненормальный или что?

Водитель, был смешно отловлен и пойман на балобольстве выше. Так что может присоединишься туда, где сородича увидел? Здесь по существу все отвечено, ты зачем ещё сюда пишешь? Чтобы что?

Водитель, ты тугодум что ли? С какого раза понимаешь? Авито даже допирает с ( раза, а ты все никак 🤣
Ну тебе вот реально пишут другие здесь, очень точно и по делу про чего ты кусок, похоже 🥹

Какой понт и угрозы 🤦🏻‍♀️
Водитель, к тебя опять защитная реакция какая-то, и опять попался, как в прошлый раз, помнишь? Когда тебе сделали щелчок, а ты такой: лан-лан, но я б тоже такой 🤣
Ты перечитай пост и тред, где авито само признаётся в своём провале, а ты так и сидишь и одупляешь и почему-то думаешь, что тетя лично кто-то будет здесь апдейтить 🤦🏻‍♀️
А раз тебя нафиг прямым текстом посылают, ну так надо сделать вид, конечно, короля положения 🤪

Говорю же тебе, другой комментатор тебе отлично ответил 😂😂😂
«Ну что ты как еблана кусок» 🤣

Так это и есть прямой ответ 🤣 совсем забыла, что ты не понимаешь, что написано :)
Давай иначе сформулирую, раз так непонятно:
Ты что, как мамкин комментатор, считаешь что тебе здесь кто-то отчитыватся будет или учитывать никому ненужное мнение по всем вопросам? 😂

Очевидно, не хотят :(
Зачем? Когда втихую можно блокировать объявления, вымогая деньги за размещение в бесплатном лимите, потому что… ну ‘мы посчитали, что активный продавец’ 🤣

Сами посчитали, сами заблокировали, сами написали здесь же публично, что все правильно хотели денех ободрать пи шаблону - и сами разблокировали

Вы ещё другие посмотрите мои обращения - там ещё более убого все. Тут захотели - заблокировали, ссылаясь на якобы правила, несколько раз пишут свои отписки ботские - а потом вдруг без объяснений разблокируют. Какие там были правила и основания - так просто захотелось, и публично это здесь отслеживается

Какая служба поддержки, если их пресс службе даже пофиг на репутацию - интересно, как им будет работать вот с таким шлейфом

1

Так, и кто проснулся-то? 😂

Мамкин диванный комментатор по всем вопросам здесь? 🫠

Отвечу словами другого комментатора на такой же уровня реплай водителю:
Ну что ты как еблана кусок 🤣
Конечно да, все копейки ободраны, авито вон их теперь с пользователей собирает, хитрожопно и втихую, не слышал? 🫠

Авито, вы тупые что ли?
Капс лок не заметен в посте или что?

Вопрос был:
1) ВНИМАНИЕ, ВОПРОС:ГДЕ КОНКРЕТНО В 5 пункте по ссылке поясняется, что есть «эротический подтекст»? И вообще говорится что-либо об эротическом подтексте? Какие критерии? ГДЕ ТОГДА КОНКРЕТНО УКАЗАНЫ КРИТЕРИИ эротичесеского подтекста и ИНТИМНЫХ ЧАСТЕЙ ТЕЛА?

2) В объявлении больше фото на модели из официальных источников марки, конкретно из онлайн магазина марки. Чем отличаются 1 фото и остальные? На них нет интимных частей тела и эротического подтекста?

3) ПОЧЕМУ ИЗНАЧАЛЬНАЯ БЛОКИРОВКА БЫЛА ПЛ ФОРМУОИРОВКЕ «интимные части тела на фото», а второй ответ - «эротический подтекст»? У вас там интимные части или подтекст эротический?

1

Эх, понимаю Вас и разделяю

С другой стороны - засушили бы их и пр кейс бы ещё сделали нормальный, так, чтобы прополоскали везде в СМИ как следует

Вон у Вайлдберрис и бизнес сложнее, и форс мажоров больше с пожарами - ну они хоть как-то стараются работать с клиентами

Вы (и я) не то, что не одна, таких людей - орда, только здесь таких отзывов - миллион.

Таких площадок с приемной и ботом @Авито - единицы, к тому же у некоторых, типа тинька есть свои - как T-journal, ну и плюс есть специализированные - типа банки.ру

Для авито же мало мест где можно посмотреть как они работают с клиентами. Но, думаю, если собрать статистику по досудебкам + обрушениям в органы можно будет понять общий уровень их «работы».

К сожалению, деньги от Вашего товара никуда не пойдут и просто «сожжены».

А вот, кстати, не думали подать на них досудебку?

1

Пожалуйста 🫶🏻
Сама в такой же ситуации, как можно увидеть из моих постов, поэтому прекрасно Вас понимаю и ужасно бесит эта абсурдность и тупость непроходимая

@Авито Одна из немногих компаний на рынке с такой репутацией. Ритейл всегда имеет массу шума в сети, но тот же тинек @Т-Банк или даже Яндекс доставка @Яндекс лучше работают и с клиентами, и репутацией - можно легко увидеть даже по постам и комментариям здесь. Причём я пользователь всех 3 сервисов - реально могу сравнить. Это при том, что тот же Яндекс терял мои посылки и отменял закалы и т.д., но тем не менее - всегда в итоге ситуацию решали, но с @Авито это всегда - dead end, тупик, при чем пишут одно, а делают другое под шумок ;)

1

Смеюсь в голос, т.к. у них не различишь, где бот, а где человек 😂 собственно, вся коммуникация - чат жипити 🥲

Смешнее, конечно, было бы, сначала коммент с отказом-отпиской, а потом запрос про «пришлите в личку»,
Но и тут на лицо максимальная упоротость ботов, которым никакое повторное ревью не помогает раздуплить, что товар вернулся в закрытый пункт и забрать оттуда было невозможно 😅

Тупик эволюции 🤦🏻‍♀️

Спасибо 😉
Причём здесь у меня коллекция, так сказать, золотой фонд комментаторов-советчиков ещё типа @Водитель Икаруса :) у которых есть своё очень важное мнение типа «а чо такова, чо не забрала, чо не стала доказывать про потные подмышки, а? Чо та мутная история, подозрительна’ 😂

1