Кейс: Студия перманентного макияжа в Нижнем НовгородеЦели, поставленные клиентом:Привлечь новых клиентовЗапись на месяц впередСделать студию более узнаваемой среди целевой аудиторииПривлечь на обучение перманентному макияжу мастеровВыявили основные боли ЦА:Страх болезненной процедурыСтрах нестерильного инструментаСтрах, что перманентный макияж будет выглядеть ненатуральноСтрах идти к новому мастеруПотребность всегда быть красивойПотребность не тратить кучу времени на макияжПотребность добавить выразительности взглядуПотребность в красивом контуре губЭффективнее всего сработали следующие ЦА:ЦА по геопозиции, настроенная на ближайшие города и поселкиЦА на конкурентовСамый эффективный визуал:Фото до/после процедурыРаботали с клиентом в течение 1 месяца.Рекламный бюджет 20 тысяч рублей на один месяц.Пришло 47 заявок, 29 записей на перманентный макияж.Средний чек процедуры 7 000 рублей.