Работа с производителями «в слепую» не ведет к увеличению вашей доходности. Возможен и обратный результат. Оценивайте свою выгоду по каждой категории отдельно.Итак, разделите препараты на категории, занесите куда-то, зафиксируйте эту классификацию хотя бы в виде признаков, а лучше - в виде самостоятельных или вложенных групп, отслеживайте динамику…
Многие команды и их руководители стремятся к росту, изменениям, экспериментам. Для этого не только проводятся обучения, повышения квалификации, организовывается участие в дискуссиях и прочими средствами улучшаются навыки и знания команды, но и проводится поиск новых, особенных сотрудников, которые, по мнению руководства, могут что-то поменять, улуч…
Главная задача аптечного работника при коммуникации с пациентом заключается в правильном отпуске лекарства. Первостольники могут не только продать выписанный врачом препарат, но и объяснить правила его приема, условия хранения, а также посоветовать другие вспомогательные средства.#фармэксперт #аптека #автоматизацияаптеки #программадляаптек #фармаце…