{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Дизайн-кейс: IDEW MEDIA запаковало заряд энергии

Дизайн упаковки БАД «Энерговит» от IDEW MEDIA

Креативное агентство IDEW MEDIA C&D разработало дизайн упаковки линейки БАД «Энерговит» компании EKZON (Беларусь).

«Энерговит» — это торговая марка биологически активной добавки (БАД) для поддержания энергии и повышения физической и умственной активности. Она содержит в себе комплекс витаминов и минералов, а также экстракты растительных ингредиентов.

Один из главных фокусов в этикетке — это зона вкуса батончика. Шрифтовая часть реализована округлой и плавной геометрией букв. Символическое изображение батарейки ассоциируется с источником энергии и напоминает потребителю о том, что этот батончик может дать ему дополнительный заряд энергии для умственной и физической активности. Слоган предприятия Экзон — «Включай здоровье!» специально перефразирован для этой ТМ — «Включай энергию!».

«В целом, все элементы дизайна направлены на то, чтобы привлечь внимание потребителей, подчеркнуть преимущества батончика и убедить их в его полезности, натуральности и что «Энерговит» — заряд энергии для активной и здоровой жизни», — Константин Перламутер, IDEW MEDIA.

Дизайн упаковки БАД «Энерговит» от IDEW MEDIA
Дизайн упаковки БАД «Энерговит» от IDEW MEDIA
Дизайн упаковки БАД «Энерговит» от IDEW MEDIA
Дизайн упаковки БАД «Энерговит» от IDEW MEDIA
Дизайн упаковки БАД «Энерговит» от IDEW MEDIA
Дизайн упаковки БАД «Энерговит» от IDEW MEDIA
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда