Дизайн-кейс: IDEW MEDIA запаковало заряд энергии
Креативное агентство IDEW MEDIA C&D разработало дизайн упаковки линейки БАД «Энерговит» компании EKZON (Беларусь).
«Энерговит» — это торговая марка биологически активной добавки (БАД) для поддержания энергии и повышения физической и умственной активности. Она содержит в себе комплекс витаминов и минералов, а также экстракты растительных ингредиентов.
Один из главных фокусов в этикетке — это зона вкуса батончика. Шрифтовая часть реализована округлой и плавной геометрией букв. Символическое изображение батарейки ассоциируется с источником энергии и напоминает потребителю о том, что этот батончик может дать ему дополнительный заряд энергии для умственной и физической активности. Слоган предприятия Экзон — «Включай здоровье!» специально перефразирован для этой ТМ — «Включай энергию!».
«В целом, все элементы дизайна направлены на то, чтобы привлечь внимание потребителей, подчеркнуть преимущества батончика и убедить их в его полезности, натуральности и что «Энерговит» — заряд энергии для активной и здоровой жизни», — Константин Перламутер, IDEW MEDIA.
Чтобы налог рассчитывался исходя из семейного положения, а порог для прогрессивного налога рос каждый год.
Жизнь часто генерирует истории, которые похожи на кино. Peloton — отличный пример.
Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.