Как автоматизировать обновление остатков продукции в точках продаж и снизить нагрузку на интернет-магазин компании

Когда у компании большое количество офисов продаж, обновление на сайте информации об остатках продукции становится непростой задачей. Стандартные методы работы начинают нагружать сервер слишком сильно, что негативно сказывается на быстродействии всего сайта. Рассказываем, как мы решили эту проблему с помощью сервиса PartScanner.

Как автоматизировать обновление остатков продукции в точках продаж и снизить нагрузку на интернет-магазин компании

К нам обратился клиент — владелец федеральной сети, в которую на тот момент входило около 50 магазинов, работающих в разных городах России. Сеть быстро развивалась — за год компания планировала вырасти до 200 магазинов.

Нужно было организовать оперативное ежедневное обновление остатков продукции по каждой торговой точке. Чтобы клиент мог зайти на сайт компании и узнать, какой ассортимент представлен прямо сейчас в конкретном магазине, или в каких точках продаж есть в наличии какой-то определенный товар.

Учет остатков в магазинах компании велся с помощью программы «Мой склад», довольно популярной в подобном бизнесе. Однако загрузка больших объемов информации из этого сервиса требует значительных ресурсов. Постоянное обновление сильно нагружало сервер сайта, что сказывалось на его производительности — страницы долго загружались в браузерах пользователей, частые ошибки и тд.

Для решения проблемы была предложена интеграция интернет-магазина компании с сервисом PartScanner. Клиент получил доступ в панель администратора и к API сервиса. Также появилась возможность управления задачами по загрузке остатков на стороне интернет-магазина с помощью нашей доработки. После этого данные от сервиса «Мой склад» начали поступать не напрямую на сайт клиента, а сперва в сервис PartScanner и только затем в интернет-магазин.

Кроме того самая «тяжелая» задача перестала выполняться на стороне интернет-магазина, освободив его от постоянной высокой нагрузки. Сайт стал быстрее загружаться, что положительно повлияло на пользовательский опыт. Теперь клиенты компании не раздражаются из-за того, что при переходе между страницами каждый раз приходится ждать. А клиенту не пришлось переносить сайт на более дорогой сервер. Интернет-магазин, на момент написания статьи, обновлял остатки для 400-от филиалов общим объемом 220 тысяч позиций ежедневно.

Что представляет собой PartScanner?

Как автоматизировать обновление остатков продукции в точках продаж и снизить нагрузку на интернет-магазин компании

PartScanner можно использовать не только для обновления данных об остатках продукции, но и для автоматизации работы с прайс-листами. Сервис может получать данные из разных источников, фильтровать их по заданным критериям, и формировать ассортимент товаров для интернет-магазина или маркетплейсов.

Как автоматизировать обновление остатков продукции в точках продаж и снизить нагрузку на интернет-магазин компании

Кому подходит:

  • Федеральным сетям, для ежедневного обновления остатков по каждому филиалу и сбора данных из них в одном месте;
  • Оптовым и розничным интернет-магазинам, для автоматизации работы с ценами и прайс-листами;
  • Менеджерам отделов закупки и оптовым менеджерам, для определения оптимальной наценки на товары путем анализа цен конкурентов;
  • Продавцам на маретплейсах, данный функционал подходит для выгрузки ассортимента и остатков на ozon, wildberries, yandex market и тд.

Возможности PartScanner:

  • Автоматизация работы с прайс-листами. Нужно только выбрать источники получения прайс-листов поставщиков, загрузить их в систему и разметить структуру;
  • Формирование ассортимента. Выполняется в автоматическом режиме, на основе полученных от поставщиков остатков. Можно задать фиксированную наценку в % от цены поставщика, определить лучшую цену и многое другое;
  • Выгрузка ассортимента. Готовый каталог с ценами отправляется клиентам или выгружается в интернет-магазин. Можно подключить планировщик, чтобы обновление ассортимента на сайте выполнялось по заданном расписанию;
  • Решение задач без нагрузки на сервер сайта. Пример в начале статьи отлично демонстрирует, что по мере роста сети, ежедневная процедура обновления информации об остатках продукции начинает нагружать сервер слишком сильно. С PartScanner такой проблемы не возникает;
  • Настройка прав доступа. Можно повысить безопасность работы с важными данными, определив перечень возможностей для разных категорий сотрудников;
  • Прозрачная отчетность. В личном кабинете сервиса можно посмотреть, какие остатки или прайс-листы обрабатываются прямо сейчас, и узнать время последнего обновления ассортимента каждой точки продаж.
  • Интеграция с маркетплейсами. Номенклатуру также можно выгружать на популярные площадки для увеличения продаж своей продукции.

Весь функционал сервиса можно попробовать бесплатно в течение 7 дней — доступен тестовый период.

Узнать подробнее обо всех возможностях можно на сайте PartScanner.

Начать дискуссию