OZON seller не восстанавливает доступ в аккаунт, зависло более 600 тысяч рублей!

Мошенники увели доступ в аккаунт магазина, попасть в него я не могу, там зависла большая сумма денег, плюс куча отправлений, которые могут быть просрочены, поддержка молчит

C-20707176

0
19 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Обращение в работе у коллег — уточним, на каком этапе решение и вернёмся к вам

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Приглашение точно отправили в тот магазин, но вы ответили, что он пустой. Подскажите, есть возможность убирать товары в архив и писать в поддержку, или совсем никаких функций в личном кабинете нет?

Если совсем ничего в кабинете сделать нельзя — отправьте, пожалуйста, в обращение новый адрес почты, на которую вышлем свежее приглашение. Возможно, из-за блокировки со старым адресом есть проблемы.
Кстати, с деньгами на балансе всё в порядке, они никуда не уходили

Ответить
Развернуть ветку
Эльдар Баширов
Автор

Теперь проблема следущая, при входе появляется сообщение «Мы не можем отправить смс на данный номер, пожалуйста обратитесь в службу поддержки»

По поводу денег, большое спасибо, что сказали, живётся сразу чуть чуть легче.

Новый адрес почты:

[email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Привязываете тот же номер, +79*******41?

Ответить
Развернуть ветку
Эльдар Баширов
Автор

Да

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Готово, попробуйте ещё раз

Ответить
Развернуть ветку
Эльдар Баширов
Автор

Появляется все тоже самое сообщение «Произошла ошибка, пожалуйста обратитесь в службу поддержки»

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

И ещё раз, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Эльдар Баширов
Автор

Зашёл, и вижу абсолютно пустой магазин, без товаров, отгрузок, баланса

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

У вас сейчас должна быть возможность написать в поддержку — попросите коллег снять блокировку магазина и отправьте номер свежего обращения нам, последим

Ответить
Развернуть ветку
Эльдар Баширов
Автор

В поддержку написал, номер обращения C-20707176

Ответить
Развернуть ветку
Эльдар Баширов
Автор

Прошу прощения, номер перепутал, номер свежего обращения 20736482

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Попробуем ещё раз отправить приглашение на el*************@hotmail.com, чтобы вы вошли в нужный магазин

Ответить
Развернуть ветку
Эльдар Баширов
Автор

Нету сообщения (

Ответить
Развернуть ветку
Эльдар Баширов
Автор

Перешёл по приглашению все в тот же пустой магазин

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Отправили письмо с приглашением повторно на почту el*************@hotmail.com. Проверьте, пожалуйста. Дайте знать, как попадёте в кабинет.

Ответить
Развернуть ветку
Эльдар Баширов
Автор

Все так же, пустой магазин (

Ответить
Развернуть ветку
Эльдар Баширов
Автор

Активация прошла, но у меня так же пустой магазин

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Видим, что после приглашения на новую почту смогли зайти. Коллеги в 20837931 помогут перенести роль

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 19 комментариев
null