Звоню в саппорт, общаюсь с роботом, говорю, что нужна "техническая поддержка" по услуге "интернет". Выхожу на живого оператора. Называю ИНН, название организации, адрес. Оператор проверяет всё ли норм по договору и нет ли задолженности, после чего сообщает об обнаруженных "массовых повреждениях" на линии. Срок устранения - сутки. После восстановления услуги обещают прислать SMS.
@Ростелеком по-моему, это какие-то отговорки. Неужели так бывает? Кто вредитель?
сам в недоумении. Бухгалтер на удалёнке, доступа к 1С компании неделю не имеет.
Как вообще возможно предоставлять услуги бизнесу, не частным лицам, а компаниям и так к этому относиться?
2 недели без интернета. Новые массовые повреждения. Написал заявление на расторжение договора. Посде этого заявления, #Ростелеком по условиям договора ещё 30 суток производит начисления в полном объёме
Пардон за некропостинг, но после прочтения вашего поста и ещё нескольких с подобной ситуацией, у меня сложилось впечатление, что провайдеры намеренно прекращают предоставлять услуги по конкретным адресам/договорам, чтобы клиент слился сам. Мне тоже так и не восстановили подключение за полтора месяца (!), даром, что другой провайдер (у которого "наши клиенты без связи не останутся", пхахах). Ну хоть в Ростелеком теперь тоже не вляпаюсь)
Как же им на вас наплевать, даже не ответили в комментарии))
ну, я знаю как добиться их внимания - мы им не заплатили за последний месяц. Часто звонили после этого и грозно разговаривали :)