Развод от Wildberries

Решила я в коим то веке сделать заказ на Wildberries. Обрадовалась большому выбору, увлеклась, создала большой заказ, сразу оплатила, ни капельки не ожидая подвоха. Заказывала полотенца и детские сандалии (2 размера на выбор), думала, что без проблем верну неподходящий нам размер. Заказ доставлял курьер, 3 огромных пакета, проверять на месте не стала, потому что до этого момента ни на одном маркет-плейсе не сталкивалась с подобными подставами!!! Некоторые полотенца приехали с зацепками, в ПВЗ их не приняли, ссылаясь на новые правила, ну да Бог с ними, вернула через форму возврата брака после оплаты. Но моему удивлению не было предела, когда я открыла коробку с обувью, и внутри был ОДИН сандалик! Думаю, ничего себе, но это не моя вина, тоже верну. И тут уже не до шуток, когда в ПВЗ коробку с одним сандалем отказались принимать, в ЛК отклонили 5 заявок на возврат, ссылаясь «что я должна была проверять товар при приемке»! Wildberries, вы там совсем чокнулись со своим мошенничеством?!?!? Зачем мне один сандаль?? Кого я пытаюсь обмануть? Обидно, что честных покупателей не цените, а мошенников кормите! Притом среди своих же сотрудников небось. Ладно, начну решать проблему через официальную претензию, разозлили.

0
3 комментария
Ilya

При покупке дистанционным путём с доставкой курьером вы ничего не обязаны проверять сразу же. Поэтому конечно требуете возврат.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Долгова
Автор

Нашла шаблон письма на сайте Роспотребнадзора, отправила пока электронно в вайлдберриз, жду ответа

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда
null