Развод от Wildberries
Решила я в коим то веке сделать заказ на Wildberries. Обрадовалась большому выбору, увлеклась, создала большой заказ, сразу оплатила, ни капельки не ожидая подвоха. Заказывала полотенца и детские сандалии (2 размера на выбор), думала, что без проблем верну неподходящий нам размер. Заказ доставлял курьер, 3 огромных пакета, проверять на месте не стала, потому что до этого момента ни на одном маркет-плейсе не сталкивалась с подобными подставами!!! Некоторые полотенца приехали с зацепками, в ПВЗ их не приняли, ссылаясь на новые правила, ну да Бог с ними, вернула через форму возврата брака после оплаты. Но моему удивлению не было предела, когда я открыла коробку с обувью, и внутри был ОДИН сандалик! Думаю, ничего себе, но это не моя вина, тоже верну. И тут уже не до шуток, когда в ПВЗ коробку с одним сандалем отказались принимать, в ЛК отклонили 5 заявок на возврат, ссылаясь «что я должна была проверять товар при приемке»! Wildberries, вы там совсем чокнулись со своим мошенничеством?!?!? Зачем мне один сандаль?? Кого я пытаюсь обмануть? Обидно, что честных покупателей не цените, а мошенников кормите! Притом среди своих же сотрудников небось. Ладно, начну решать проблему через официальную претензию, разозлили.
При покупке дистанционным путём с доставкой курьером вы ничего не обязаны проверять сразу же. Поэтому конечно требуете возврат.
Комментарий недоступен
Нашла шаблон письма на сайте Роспотребнадзора, отправила пока электронно в вайлдберриз, жду ответа