Наверное это владельцы машин Changan покупают учебники по китайскому. Видимо быстрее китайский выучить, чем дождаться русификации от дилеров.
Автор, дам такой совет на основе опыта многих других. Прежде чем писать заявление о закрытии счёта для перехода в другой банк - выведите под ноль деньги со счета Тинькоффа, иначе ваши средства "заморозят" и будут требовать 15% комиссии за вывод и закрытие счета.
и еще если пхп называть пиэйчпи, то это совсем запущенный случай.
Иногда кажется, что "Экспресс-дизайн" - это какой-то экзамен-эксперимент для дизайнеров-стажеров от Лебедева. Типа "правше нарисовать левой рукой", "нарисовать, используя только геометрические фигуры и заливку в пейнте", "рисовать, стоя на голове, пока не произойдет кровоизлияние, на этом остановиться и продать что получилось" и т.п. И еще это параллельно экзамен для менеджеров студии - продать то, что получилось, придумав реалистичную отмазку, почему это круто.
Как выразился один известный персонаж про это вот всё: "Планировщики пытаются контролировать свои тесные мирки. Я не планировщик. Я пёс, бегущий за машиной. Я бы не знал, что делать, если б догнал... Так что, я просто делаю, и всё."
P.S. А если по теме, то писать задачи на каждые полчаса-час своей жизни - это слишком. Скучно же жить, когда у тебя на 9 недель вперед почасовой план. Тебе звонит важный клиент, друзья или еще кто-то, нарисовывается интересное мероприятие и приходится выполнять жалкие попытки впихнуть его в невпихуемые 9 недель плана, которые ты с усердием 4 часа сидел и составлял. Для работы использую Trello, рабочие CRM, где у меня вписаны 2-4 важных задачи на день. На телефоне установлен Wunderlist, туда вношу важные личные дела с напоминаниями, которые надо выполнить и не забыть (запись на СТО, оплата ЖКХ и т.п.).
Какой же это бред. Эти меры абсолютно не помогут от вируса, а просто добавят кучу геммора владельцам залов. Такое ощущение, что эти правила составляли жирные "пиджаки", которые ни разу в тренажерный зал не заходили.
Так тут всё просто. Кик - пинок. Шеринг - делиться. Компания поделилась пинками с 406 сотрудниками.
Агентство, разрабатывающее оба логотипа, халявщики либо совсем недалекие люди (что вряд ли), впарить один и тот же креатив, тильду в кружочке, двум крупным клиентам - это фиаско.
между манией величия и продвижением бренда всё меньше остается различий
То, что Яндекс, VK и Озон настроили маркировку и сделали всё типа удобным для рекламодателей - это же логично, т.к. их круг интересов - исключительно РФ. И между прочим, все этих конторы сами и являются ОРД, то есть они же и будут получать бабки через свои же системы от своих рекламодателей за маркировку. Тут же налицо просто конский распил денег как бюджетных за создание этих ОРД, так и очередной конский сбор за воздух с обычных рекламодателей. Бредовее закона еще не было.
Телеграм - не российская компания, и несмотря на то, что она является оператором рекламных систем, ему думаю ей в хер не упёрлось, соблюдать эту дичь, которая вообще не имеет здравого смысла. Да, для рекламодателей это неудобство - самому маркировать рекламу. Но ведь большинство рекламодателей используют помимо VK и Яндекса еще несколько десятков рекламных инструментов, где вообще всё делается только вручную. Точечная баннерная реклама, реклама на крупных сайтах, покупка ссылок через разные системы, реклама через sms, ватс ап и другие каналы. Да даже на своем сраном сайте или в группе в соц. сетях теперь если опубликовать рекламный оффер даже свой (акцию например), ты должен этот баннер зарегистрировать в ОРД с пометкой "самореклама" и приложить какие-то там липовые акты.
То, что телега не предоставляет автомаркировку и передачу данных в ОРД, это лишь цветочки.
"Ало... На мусорке заберёте свою коробку, возле бачка слева будет лежать. Но вам нужно поторопиться“ - примерно так это может выглядеть)
Евгений Козявкин
Может это 115 человек подумали, что скачали статью.