На Facebook подали в суд за логотип
Летом Facebook представила свою криптовалюту Libra и дочернюю компанию Calibra, которая ей управляет. Иск подал стартап-банк под названием Current, который считает, что их логотипы «несколько схожи».
С чего бы это вдруг?
В обоих случаях использован типографский знак тильда («~»).
Популярные значения:
- Две тильды («≈») — приблизительное равенство.
- Три («≋») — символ криптовалюты Libra.
Ты все еще думаешь, что Telegram — это просто мессенджер для мемов и болтовни? Спойлер: это уже давно не так. Сегодня Telegram превращается в глобальный WeChat — платформу, где можно не только общаться, но и зарабатывать. Здесь уже 1 МИЛЛИАРД пользователей, но пока почти никто не продает им товары и услуги так, как это можно делать.
Реальный опыт предпринимателя, который не один год занимается вендинговым бизнесом. Вся правда из первых уст.
________________
Время создания сайта: 40 минут
Стоимость: 1000 руб
________________
▪— Планирование и структура
▪— Генерация сайта в Durable
▪— Наполнение контентом
▪— Кастомизация
▪— Публикация сайта
«Никакой возни с синтаксисом — только промпты, итерации и вайб».
За один день команда студентов «Логомашина учит» и дизайнеров студии разработала 18 уникальных логотипов и собрала 7 625 рублей для помощи детям. Рассказываем, как это было.
Зарабатывать на небольших Telegram-каналах сложно. Почти 80% владельцев каналов зарабатывают на них менее 60 тыс. руб. в месяц. Telegram как платформа быстро растет, но привлечь аудиторию сложно. Что делать?
Их перенаправляют на сгенерированные страницы с бесполезным контентом.
Первый кадр фильма показывает человека с плакатом, протестующего против пришельцев. Этот репортаж прямо с улицы, мы прямо на пикете.
Предприниматель провёл внеплановое собрание с сотрудниками Tesla.
три (≋) символ криптовалюты Libra
Заказали бы у Татьяныча за 100к - получили бы уникальное, ни на что не похожее говнище.
Комментарий недоступен
Лол. Ну к нему ж за пиаром идут, не более. Никто мне кажется всерьез не рассчитывает лого получить
Агентство, разрабатывающее оба логотипа, халявщики либо совсем недалекие люди (что вряд ли), впарить один и тот же креатив, тильду в кружочке, двум крупным клиентам - это фиаско.