Ванесса Гук

+96
с 2018
10 подписчиков
28 подписок

Озон испортился в разы за последние 2-3 года.  Сначала эти их переделки системы лояльности. Потом отмена примерки при покупке. Теперь 100% предоплата также без осмотра товара, и даже если заказываешь в пункт выдачи. Обилие продавцов с одним и тем же товаром. Неудобства с складскими остатками.

3

У конторы по договору уже есть копия моего паспорта и данные о счетах и моя подпись на договоре. При желании они могу отсканировать договор и сами перенести факсимилье. Электронное факсимиле же могут иметь защиту, а также собирать статистику по использованию.

Сообщение которое они прислали: 0000 - код подтверждения телефона в онлайн заявке. 

Приложений не устанавливала, скайп, зум тимвьювер удаляю сразу после использования, к общественным wifi не подключаюсь. В браузере никогда с телефона не авторизовывалась. Замечание про шторку было в предложении "сотрудника банка" высказано самостоятельно, без моего запроса. Да и пуши у меня были отключены, и автоматическое заполнение тоже. Да телефон у меня Android, старенький Xiaomi без NFC. Менять наверное его надо. Но работает он бодро, заряд держит хорошо. Поэтому с заменой телефона не торопилась, а видимо зря.

Я видела эту статью. Моя оригинальная статья здесь несколько раз не проходила модерацию из-за излишней эмоциональности и оценочных суждений, поэтому в процессе  редактирования использовала несколько формулировок из статьи по вашей ссылке и старалась "скопировать" стиль. Сама история моя. Также я изложила ее и в полиции.

Вот именно звонят или не звонят банки - зависит от конкретного банка. 
И я не знаю как они узнали мой УНК! 

Екатерина, добрый день! Хочу присоединиться к вашему заявлению у меня похожая ситуация