Igor Demishev

+596
с 2015

Пишу качественные материалы для предпринимателей: https://t.me/idemishev

81 подписчик
35 подписок

Все так, идеи во благо, платить реальному бизнесу и конечным гражданам, положительный эффект не гарантирован.

У нас есть идея сделать аналогичную мед систему анонимизированную, только частную 🙃

Стас, предложите материал где более полно тема освещается — думаю читателям будет полезно)

Получается хороший контрагргумент тому, что государство не помогает из комментария выше, вот даже кормит человека и кров бесплатно дает 😊

1

Вроде его конкретно за льготы не кошмарили пока. Но это в том числе к вопросу о строгости подотчетности трат и соблюдения критериев на выделенные гранты.

Вижу большую обиду и недоверие. А что вы предлагаете в таком случае тем, кто хочет развивать бизнес? )

Мне не было ясно, что ты подразумеваешь, поэтому решил определить терминологию.

Тут еще тонкий момент есть в том, что ИИ работает по другим принципам по сравнению с человеческим мозгом. Это тоже нужно учитывать при сравнении.

До той поры пока производство роботов дешевле человеческого труда)

Я не совсем согласен с этим.

Вот есть студия которая иллюстрации рисует например человек на 10-20. Думаю они уже сейчас используя генеративные инструменты могут ужать штат без потери производительности за счет того что первые наброски будут делать с помощью ИИ.

Рано или поздно затронет ВСЕ сферы. Вопрос в том с чего начнется в 1 очередь.

Из ближайшего что можем видеть сейчас:
1. Саппорт (см кейсы в статье)
2. Рутинная работа по сбору / анализу информации
3. Упрощение интерфейса для работы с данными
4. Помощь креативным профессиям — дизайн, видео/монтаж, написание кода

1

Я правильно понимаю, что вы топ-менеджеров в большинстве своем глупыми считаете и посыл такой что они в отрыве от реальности существуют?

Судя по статье в Википедии нет чётких общепринятых критериев отнесения системы к ИИ. Плюс в русском "Интеллект", а в английском intelligence немного разный смысл под собой несут.

Результат от использования инструмента напрямую зависит от скилла пользователя. Там ребята решили срубить дешево трафика просто, но заморачиваться не стали..

Плюс этот кейс технической поддержки не на русском + там довольно ограниченная выборка вопросов должна быть)

1

Не знаю конкретно про этого товарища, но думаю большинство кто внедряет автоматизацию поддержки такую и подобные метрики должны замерять — это супер очевидная штука.

Верно, а еще если нормально настроить переключение на живого человека, можно не сильно большой отток клиентов сгенерировать себе.

1

Согласен только частично — вопрос в грамотном дизайне поддержки. Имел дело с ИИ поддержкой в Дубае, там относительно легко было достучаться до живого человека. И да, т.к. вопрос был не супер тривиальным, люди фейлились не хуже ИИ — решил свою срочную проблему только через сутки, и то поддержка не смогла пояснить в чем была причина.

Не факт что он заменял именно на GPT, и до этого же существовала технология и были AI чат боты саппорта.

Но тот факт что чувак просто решил схитрить точно исключать нельзя))

Думаю там какой-то из этапов подразумевает валидацию человеком и это не самая частотная операция — поэтому её решили вести через ручной процесс, предварительно отсеивая людей там.

Ну или просто тот кто делал был не компетентен 😂