Добрый день!

25.08 каким-то странным образом через сайт агрегатор прошла автоматическая оплата авиабилетов на рейс SU-1210 Москва - Самара авиакомпании Аэрофлот.

Код брони MSWOCG.

Через звонок в Аэрофлот я оформил отказ от билетов по процедуре возврата. Однако, т.к. оплата выполнялась через onetwotrip сайт, то представитель Аэрофлота сообщил, что возврат денежных средств поступят в onetwotrip в течение 10 дней и я могу обратиться к вам для возврата этих денежных средств.

По телефону не удалось дозвониться, поэтому обращался через чат поддержки по вопросу возврата ДС. Ответ так и не предоставлен. Прошло более 3 месяцев. Так как претензия осталась без ответа, готовим исковое заявление.

5 комментариев

Дмитрий, здравствуйте!
Покупка билетов не совершается автоматически. Чтобы оформить билет, пользователю необходимо выбрать нужный рейс на нашем сайте или в приложении, указать данные пассажиров и оплатить бронирование банковской картой.
Для возврата билетов нужно создать заявку на возврат с соответствующей причиной в личном кабинете нашего сервиса. По вашему заказу до 23 ноября заявок не получали, 23.11 специалисты поддержки оформили заявку на возврат для вас. В тот же день она была рассчитана и ожидала вашего подтверждения в течение дня. На email было отправлено уведомление о необходимости подтвердить расчет. Без вашего согласия с суммой возврата дальнейшая обработка заявки невозможна, расчет автоматически отменился, поскольку не был подтверждена пользователем в установленный срок.
Если возврат по-прежнему актуален для вас, пожалуйста, создайте заявку в разделе "Мой заказ" повторно, специалисты службы поддержки рассчитают ее еще раз в течение дня.

Ответить

В чате зафиксированы все обращения по поводу возврата, в итоге не было ответа по вопросу возврата, а только сообщения о том, что нет возможности ответить своевременно

Ответить