Полный игнор по возврату от GeekBrains

Обращение: 13.11.22 был заключен договор оферты на обучение в онлайн-школе GeekBreins. Оплата произведена в этот же день. 15.11.22 на эл.адрес компании было направлено уведомление о расторжении договора с требованием возврата средств. В связи с тем, что менеджер предоставил ложную информацию о программе и формате обучения, после оплаты меня игнорировали (никто не отвечал ни на звонки, ни письма) мною было принято решение разорвать договор. При этом логин и пароль в личный кабинет не получен. Уведомление о расторжении направлено до момента начала курса (начало курса 19.11.22). На мое письмо компания дала ответ , что через 5-7 дней пришлет свою форму заявления на возврат. но никто ничего не прислал. более того , на звонки и письма никто не отвечает. Готовлю иск в суд, жалобу в прокуратуру и роспотребнадзор. Буду писать ВЕЗДЕ!!!!!!#жалобаgeekbrains

11