Креативная онлайн-студия Otherwise. Создаем смелые бренды и цифровые продукты, миксуя эмоции с инновациями.⠀ ⠀ #станьиначе
Нам приятно что вас так зацепила наша работа и вы уделили ей столько времени)
Но, несмотря на это и на свой опыт к сожалению так и не уловили суть. Посыл идет к иностранцам, а не внутренний посыл для Казахстанцев. Стикеры рокетфирм как раз о внутреннем посыле, для Казахстанцев, а здесь же речь о другом. Национальный бренд это то, как управляет страна своей репутацией.
Показать что Казахстан не только про степи, но и еще про много красивых и удивительных мест. Зачем притягивать дополнительный акцент на юрты и кочевников, если это уже далеко не Казахстан? Видя в стране только то что не нравится, не построить хороший имидж на фоне других стран)
Мы останемся при своём мнении, так как у нас есть свой опыт и бэграунд. Удачи вам)
Практически вся команда проекта родом из Казахстана и по сей день проживает здесь)
Отвечаем:
Весь основной посыл концепции (не готового проекта, повторяемся), состоит в том, чтобы показать страну иначе, убрать стереотипные убеждения, а не усилять их дополнительно.
Национальный колорит присутствует в стикерах/ в коммуникационных материалах, в виде собирательных образов, в виде орнаментального украшения, не перегружая основную суть.
Визуальный образ должен показывать что страна иначе, а не то, что привыкли слышать от иностранцев про приставку «стан».
Пастельная палитра создана с целью показать гостеприимство, и в целом, нет необходимости яркости оттенков, когда акцент на страну, а не на "декор" страны.
Иллюстрации с регионами – показ каждого региона иначе, а не то, какие у нас красивые горы в Алмате или еще где. Совсем другая цель. Отдельные достопримечательности можно презентовать в отдельных рекламных кампаниях. Здесь же – убрать стереотипы и вдохновить приехать и возможно побудить инвестировать.
В целом, гипотезы необходимо доказывать "цифрами", а не аргументами арт диров с 5-летним опытом, без каких-либо пруфов)
Прочитали ваш комментарий. Теперь понимаем почему вы бывший Арт-директор.
Полностью согласны! Классная идея, которую можно включить и развить)