Ужасная авито доставка!

связалась я тут с авито доставкой. Покупатель заказал у меня носки, я пошла на почту отправила (без какой либо мысли, потому что до этого случая никаких инцидентов с доставкой не было) сама живу в Москве и отправила по Москве! Мне раз передвинули срок доставки, два , три итд. Я начала писать и звонить в службу доставки где с абсолютным игнором меня отфутболивали! Посылка уже больше двух недель застряла в сортировочном центре! По звонку в поддержку авито бесконечно кормят сроками , на почте они неделями связываются с партнерами… никаких действий не предпринимают! Подскажите как вернуть мне и покупателю деньги???

4 комментария

Здравствуйте. Чтобы мы смогли проверить информацию по заказу, нам нужно его увидеть. Напишите нам в личные сообщения, уточните номер заказа и адрес почты вашего профиля Авито.

Ответить

Здравствуйте, Мария. Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. Мы уже выслали вам на почту заявку на компенсацию. Как видим, вы её заполнили, она предварительно одобрена. Сейчас наши коллеги оформляют оставшиеся документы и затем займутся переводом оплаты. На это понадобится время, и мы сообщим вам, когда все будет готово.

Ответить