Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
Если с 2010 по 2017 годы производство косметических кремов для лица и тела в России росло практически ежегодно, то в последние несколько лет в сегменте стали проявляться негативные тенденции. Например, если в 2021 году объем производства составлял 313,6 млн. упаковок, то в 2022 году он снизился на 21% (до 247,9 млн. шт.), а в 2023 году, как…
В конце прошлого года специалисты «AnalyticResearchGroup» выпустили очередное обновление исследования рынка косметических средств в России. Помимо прочего, исследование показывает, какие показатели демонстрируют российские производители в сегменте.
В 2022 году общая сумма услуг, предоставленных автосервисами населению в России, оценивалась в 465,2 миллиарда рублей, что на 17,9% превышает уровень предыдущего года. Показатель CAGR на этом рынке за период с 1994 года составил 27,5%.
Производимые в России воды делятся по источникам водозабора и особенностям технологии производства. Так, наибольший объем производства приходится на природные воды. Это значит, что вода добыта из конкретного источника или скважины и обработана способами, которые не изменяют содержание и соотношение катионов, анионов и биологически активных…
На рынке спортивных товаров в России значительную долю занимает импортная продукция, в основном – китайская. На товары из Китая в этом сегменте в 2022 году приходилось около 80% от общего объема поставок в денежном выражении. Китайские спортивные товары остаются привлекательными для российских потребителей благодаря сочетанию доступной цены,…
Негативные тренды в экономике в 2022-2023 годах, высокая нестабильность валютных курсов, сокращение импортных поставок и другие факторы приводят к повышению цен на различные товары, включая обувь, одежду и технику. В результате все больше россиян отказываются от приобретения новых вещей и предпочитают ремонтировать, восстанавливать и…
Активное развитие интернет-торговли в России последние несколько лет затрагивает большинство потребительских сегментов. Сегмент товаров для творчества занимает лишь небольшую долю в общем объеме продаж (по данным статистики «АКИТ» - около 1% в 2022 году), но, несмотря на это, он ежегодно демонстрирует высокие показатели роста.
В течение последних пяти лет российский рынок кормов для домашних животных рос в среднем на 9% ежегодно. По расчетам «AnalyticResearchGroup», в 2017 году объем рынка в натуральном выражении составлял немногим менее 1 млн. тонн, в 2022 году он достиг 1,4 млн. тонн, а в 2023 году, как ожидалось, должен был вырасти до 1,6 млн. тонн. В среднесрочной…
С ростом осознания важности здорового образа жизни и занятий спортом увеличивается спрос на товары для спорта и отдыха, что, в свою очередь, способствует росту онлайн-продаж в сегменте. По оценкам, объем российского онлайн-рынка в этом сегменте в 2022 году приблизился к 22 млрд. рублей, и рынок будет продолжать расти с годовой средней ставкой…
Рынок удочек и других товаров для рыбалки в России активно рос последние несколько лет. Если в 2017 году продажи на рынке составляли около 1,2 млрд. руб., то в 2021 году общий объем рынка (с учетом видимого потребления, т.е. производства и импорта за вычетом экспорта) вырос на 62% и достиг отметки в 3,8 млрд. рублей. За период с 2017 по 2021 год…
За небольшой промежуток времени маркетплейсы в России превратились в ключевую силу в экономике, которую многие видят как будущее розничной торговли. Аналитики «ARG» в очередной волне исследования российского рынка маркетплейсов собрали факты, иллюстрирующие развитие и перспективы этой отрасли.