Разбор таргета по инфобизнесу Недвижимости и Торгам. Вложили 3800$ и получили 22400$

Разбор таргета по инфобизнесу Недвижимости и Торгам. Вложили 3800$ и получили 22400$

Привет! На связи Алан. Сегодня в кейсе разберу таргет в Инфобизнесе по Недвижимости и по Торгами по Банкротству.
Как мы заливали таргет на вебинарные воронки и оффлайн-мероприятия, а также я раскрою цифры в рекламе и расскажу какие есть подводные камни.

Статья будет полезна как для начинающего таргетолога, так и для продвинутого, а также для инфо-бизнесмена:)

Давайте перейдем к делу!Анализ аудитории: создание портрета клиента

Статистика вторых таргетологов на мастер-классы
Статистика вторых таргетологов на мастер-классы

Я оказался далеко не единственным таргетологом у своего клиента, у него уже имелись подрядчики и свою работу я смог облегчить в сотни раз благодаря статистике по предыдущим рекламам.
Меньше чем за день я просмотрел все их креативы и отметил те которые приносили максимально дешевые лиды

Важно еще при этом подмечать дату залива рекламы и события которые были на тот момент, например: война, инфляция или какое-нибудь мероприятие и так далее. или иначе повторный залив будет очередным сливом бюджета

Алан Ажибаев
Разбор таргета по инфобизнесу Недвижимости и Торгам. Вложили 3800$ и получили 22400$

Например эти настройки на недвижимость приносили лиды по 1,24$ на вебинары, от сюда мы интересуемся, почему это так происходит:)

Разбор таргета по инфобизнесу Недвижимости и Торгам. Вложили 3800$ и получили 22400$

Facebook решил оптимизировать рекламу только на одном крео, где была говорящая голова спикера и она объясняла этап работыПосмотрев другие схожие работы можно сделать вывод что классно заходит информативный видеоролик где спикер показывает этапы работы площадок

Разбор таргета по инфобизнесу Недвижимости и Торгам. Вложили 3800$ и получили 22400$

И так я отобрал несколько видео, которые классно зашли:
1. Формат говорящей головы
2. Рассказ о кейсах учениках
3. Боли потенциального зрителя (долги, нехватка времени, работа-дом)
Затем выписал весь сценарий с этих крео и начал использовать те же боли, но уже в другом формате

Разбор таргета по инфобизнесу Недвижимости и Торгам. Вложили 3800$ и получили 22400$

Получилось сделать 21 сценарий для креативов и уже на следующий день мы их записали

Если хочешь получить видео – напиши мне в телеграмм @azhibayeev ключевое слово "крео"

Записав все видео, я начал прогрев своего рекламного аккаунта около 2 дней и после начал заливать на вебинарную воронку и мастер-классы

*скрин из РК на цель лиды через сайт
*скрин из РК на цель лиды через сайт

В итоге протестировали 5 рекламных компании с 16 группами объявлении с разными целями рекламы. В каждой группе было по 3 креатива, то есть 48 креативов

По статистике по Торгам

Лучшие настройки на автовеб

Гео: Казахстан
Возраст: 18-65+
Пол: любой
Интересы:Широкая

Потратили 361,90$
Кол-во лидов 241
Цена лида 0,66 $

Гео: Казахстан
Возраст: 18-65+
Пол: любой
Интересы: Автомобили класса люкс, Поддержанные автомобили, Средний класс (автомобили), Automobiles (vehicles)

Потратили 361,91 $
Кол-во лидов 241
Цена лида 0,63 $

По статистике по Недвижимости

Лучшие настройки на автовеб

Гео: Казахстан
Возраст: 23-55
Пол: любой
Интересы: Инвестиции в недвижимость, Рынок недвижимости, Real estate (industry), Investment (business & finance)

Потратили 280,48 $
Кол-во лидов 173
Цена лида 1,62 $

Гео: Казахстан
Возраст: 18-65+
Пол: любой
Интересы: Широкая

Потратили 350,45 $
Кол-во лидов 215
Цена лида 1,63 $

Если говорить общую статистику, что удалось сделать

скрин всех рекламных кампании
скрин всех рекламных кампании

Мастер-класс по Торгам

Потратили 663,05 $
Кол-во лидов 237
Цена лида 2,80 $

Вебинар по Торгам

Потратили 1 086,41 $
Кол-во лидов 219
Цена лида 3,17 $

Мастер-класс по Недвижимости

Потратили 695,01 $
Кол-во лидов 1 370
Цена лида 0,79 $

Вебинар по Недвижимости

Потратили 1 052,49 $
Кол-во лидов 602
Цена лида 1,75 $

Как итог, клиент получил в срм больше 2000 лидов и из них обработали на сумму 22395 $

Большая заслуг в ROMI не моя, а продажников которые связывались постоянно с заявками, я лишь косвенно повлиял на их продажу

Я по идее много еще не рассказал, а именно как настраивал фейсбук-пиксель на различные события или как благодаря яндекс метрике можно понять, что дело не в таргете, а в самом сайте:)но думаю это чуть позже🙃

Выводы

  • Смотрите статистику работы других таргетологов у своего клиента, так вы сможете сэкономить себе кучу времени и денег
  • Нужно тестировать всегда несколько разных стратегий продвижения.
  • Учитывайте что цена за лид зависит от ниши, например на торги входной порог куда больше чем на недвижимость

Если вы хотите также увеличить прибыль в своем бизнесе при помощи таргетированной рекламы, хотите проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда напишите мне на:

WhatsApp +7 (707) 929-70-08

Telegram @azhibayeev

*Meta (Facebook и Instagram) признана в России экстремистской организацией

Начать дискуссию