После 24 февраля 2022 года проект «Вещь добра» вынужден был заморозить масштабирование. Кредиты в банках получить не удалось, инвесторы в условиях кризиса не спешили вкладывать средства. В интервью «Коммерсанту» основатель проекта Денис Лекомцев рассказывает, почему увидел перспективы в сотрудничестве с Казахстаном и что может сделать…
После 24 февраля 2022 года и объявления частичной мобилизации сервис помощи бездомным собакам и кошкам Teddy Food столкнулся с падением сборов, притоком животных в приюты, отсутствием зарубежных лекарств и кормов. Справиться с некоторым из этих проблем помогли изменение маркетинговой стратегии и сотрудничество с брендами. В интервью «Коммерсанту»…
Команда разработчиков «Чили.Лаб» чувствовала себя стабильно за счет долгосрочных заказов. В 2022 году рост сменился стагнацией, от планов по активной работе с зарубежными клиентами пришлось отказаться. Руководитель компании Илья Коровенков рассказал «Коммерсанту», как экономическая неопределенность и санкции сказались на его бизнесе.
IT-компания kt.team позиционировала себя на международном рынке как российская. После начала СВО ее владелец Андрей Путин переехал в Стамбул, отделил бизнес в РФ и сконцентрировался на зарубежных рынках. В интервью «Коммерсанту» он объясняет, почему ему важно продолжать деятельность в России и каким он видит будущее IT-отрасли.
Десятый рейтинг медиаприсутствия и медиавлияния российской деловой элиты, ежегодно составляемый «Коммерсантом».
Если в этом году позволить себе говорить о приятных сюрпризах, таким можно назвать общее сохранение в России потребительского рынка и товаров на нем, пишет «Коммерсантъ».
В 2022 году фраза Ротшильда «кто владеет информацией — тот владеет миром» стала как никогда актуальна. Именно в российско-украинском конфликте контент и доступ к нему стали широким полем борьбы на самых разных уровнях — от науки до эстрады, от рекламы до киберпреступности.
Капитал — будь он человеческий, или финансовый — имеет обыкновение бежать при серьезной опасности. Российско-украинский конфликт подтолкнул массовый исход из РФ не только некоего абстрактного международного или отечественного бизнеса, но и вполне реальных трудовых ресурсов, людей и их денег.
В Москве Валентин Шерозия создавал и проводил презентации для МТС, ВТБ и других крупных российских и международных компаний. Летом 2022 года он уехал в США. В интервью «Коммерсанту» он рассказал, как зарабатывает на жизнь доставкой готовой еды, чтобы продолжить свое дело в другой стране.