Непродовольственная сеть выходит в продовольственный сегмент.Логотип «Галамарта»Ритейлеры, торгующие товарами для дома, выходят в продовольственный сегмент, сообщает «Коммерсантъ».Так, сеть дешевых магазинов «Галамарт» намерена расширить ассортимент за счет продуктов. Другой непродовольственный ритейлер этой категории — Fix Price запустил такой бизнес ранее, но продажи продуктов у сети пока невелики.Розничная сеть хозяйственно-бытовых товаров «Галамарт» включает более 450 магазинов в России и Белоруссии.Первый магазин сети запустили в 2009 году. Изначально точки открывались под брендом «Магазин постоянных распродаж», после ребрендинга в 2013 году переименованы в «Галамарт».В ситуации снижения покупательской способности продукты питания в составе ассортимента магазинов выглядят одним из возможных форматов развития бизнеса.Эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская#ритейл #дискаунтеры