«Галамарт» планирует продавать продукты
Непродовольственная сеть выходит в продовольственный сегмент.
- Ритейлеры, торгующие товарами для дома, выходят в продовольственный сегмент, сообщает «Коммерсантъ».
- Так, сеть дешевых магазинов «Галамарт» намерена расширить ассортимент за счет продуктов. Другой непродовольственный ритейлер этой категории — Fix Price запустил такой бизнес ранее, но продажи продуктов у сети пока невелики.
- Розничная сеть хозяйственно-бытовых товаров «Галамарт» включает более 450 магазинов в России и Белоруссии.
- Первый магазин сети запустили в 2009 году. Изначально точки открывались под брендом «Магазин постоянных распродаж», после ребрендинга в 2013 году переименованы в «Галамарт».
0
показов
36
открытий
0
Комментарии