Ольга Свиридова

+7
с 2022

Маркетолог-стратег, копирайтер. Пишу про личный опыт продаж и продвижение.

3 подписчика
3 подписки
Почему клики по рекламе есть, а продаж нет?

Реклама крутится, в отчёте таргетолога есть клики по рекламе и переходы в сообщество или профиль. Таргетолог говорит, что свою работу выполнил — лиды привел. При этом, люди переходят в профиль, но не покупают. Владелец бизнеса винит менеджеров по продажам: уже больше 80 тысяч просто так на рекламу слили и ни одной заявки. Значит вы плохо продаёте!…

Привет! Меня зовут Ольга. Я маркетолог и копирайтер. Сейчас в работе у меня несколько проектов. Оформляем сообщества, пишем продающие посты, запускаем рекламу и продаём, конечно же. С одними работаю комплексно, другим выполняю работу точечно - кому как нравится)

Как продавать, чтобы покупали? Маркетинговый разбор ниши аниматоров для детского праздника

Или как не нужно продавать, чтобы у вас покупали. На примере анализа ниши детских аниматоров. Работая в соцсетях, я заметила, что большинство людей, кто продает товары или оказывает услуги онлайн, оформляют рабочую страницу (группу, сообщество, профиль и т. д.) по принципу «у всех так же», перенимая ошибки конкурентов. И, в результате, теряют прибы…

11