Кейс: как мы привели 18.000+ подписчиков по 78 рублей на канал нутрициолога через Telegram Ads

Кейс: как мы привели 18.000+ подписчиков по 78 рублей на канал нутрициолога через Telegram Ads

Приветствую, ценители маркетинговых успехов! Сегодня я, Григорий Грайвер, хочу поделиться с вами увлекательным кейсом о том, как мы привлекли более 18 000 подписчиков на канал нутрициолога по цене всего 78 рублей через Telegram Ads.

Каких результатов удалось достичь?

  • Освоенный бюджет: 1 408 856,77 р.
  • Количество подписчиков: 18 049
  • Стоимость подписчика: 78 р. (с учетом %: ~ 121 р.)
  • Период открута: август - декабрь 2023

Что продвигаем?

К проекту мы подключились в августе и выполняли консалтинг по стратегии в Telegram канале и отвечали за весь трафик, который велся на запуск. Когда перед нами встала задача продвижения Telegram-канала эксперта-нутрициолога, мы приняли вызов с энтузиазмом и решимостью. Наш клиент - опытный специалист с 16-летним стажем, помогающий женщинам избавиться от лишнего веса без ущерба для здоровья.

Основной задачей было упаковать канал под полное соответствие правилам размещения рекламы в Telegram ADS и окончательно сформировать стратегию, в которой необходимо было максимально эффективно провести новых подписчиков по воронке до этапа продаж, где уже далее в полную силу подключается команда эксперта на завершающий этап запуска. Желаемый результат от клиента - это подписчик стоимостью до 160 рублей хорошего качества.

Наша аудитория:

  • 99% женщины, 30-45 лет
  • Испытывают трудности с похудением и поддержанием здорового образа жизни
  • Имеют проблемы со здоровьем из-за лишнего веса

Как мы искали аудиторию:

С использованием сервисов Telemetr и нашего сервиса отслеживания креативов TG ADS, мы провели обширный поиск по ключевым словам: здоровье, правильное питание, стройность, похудение, ПП, нутрициолог, диетолог, спорт, фитнес, тренировки. Далее выделили наиболее перспективные каналы и разработали креативные объявления, способные заинтересовать нашу аудиторию. Подробнее о сервисе https://telegram-ads.pro/tgspy

Лучшие связки по аудиториям:

  • Связки, запущенные на отдельные каналы, особенно те, которые были на закупе рекламы в TG ADS
  • Look-alike аудитория

Поделюсь с вами топ-3 креатива по эффективности:

  • "Полезный канал нутрициолога: говорим о правильном питании и о том, как побороть вредные пищевые привычки. С нами уже больше 31 тысяч читателей @noname" - 0,55 евро
  • "Канал для тех, кто хочет питаться с пользой для кожи, суставов и связок. Без срывов и диет. С простыми и вкусными рецептами. Присоединиться: @noname" - 0,86 евро
  • "Как избавиться от тяги к сладкому и мучному, похудеть и не посадить здоровье? Простые рецепты и советы по здоровому питанию на канале нутрициолога." - 0,87 евро

На протяжении работы мы столкнулись с различными вызовами и трудностями. При использовании широкой аудитории с интересом “Здоровье” мы получали более низкую стоимость подписчика, но аудитория была менее качественной, что нас не устраивало. Кстати, протестировав все широкие аудитории, что есть в кабинете, аудитории “Фитнес” и “Здоровье” дают подписчиков +- адекватного качества, что не скажешь про большую часть остальных встроенных интересов.

Поиграв со смыслами и текстом, нам удалось выйти на нужные показатели. Но все же большую часть бюджета решили направить на более узкие аудитории и работать через большие подборки каналов - пуллы. Для этого сделали подборку каналов из Spy-сервиса.

С узкой аудитории также возникли трудности. Мы сформировали группы аудиторий, основанные на интересах в области нутрициологии и смежных темах. Быстрое истощение аудитории при запуске отдельных групп каналов не позволило достичь необходимой стоимости лида. Для решения данной проблемы мы провели тестирование каналов по очереди с целью выявления наиболее эффективных и отсечения нецелевых каналов. Это позволило оставить только наиболее целевые каналы и соответствовать KPI.

Еще одна гипотеза для тестирования - аудитория Look-alike или похожая аудитория. К сожалению, рекламный кабинет Telegram не позволяет собирать похожую аудиторию, поэтому мы воспользовались нашим ботом для автосбора похожих каналов, который позволяет собрать тысячи каналов за 15 секунд https://t.me/SibAdsHelper_bot

После тестирования Spy аудиторий у нас собрался пул эффективных, протестированных каналов. Их мы и решили использовать для создания похожих аудиторий. Результаты кампаний нас порадовали. CPF была выше, чем на широкой аудитории, около 100 рублей, но и люди приходили значительно заинтересованнее, значит мы попали в концентрат ЦА. Подробнее про работу с LAL аудиториями и как их создавать расскажу как-нибудь потом)

В итоге мы получили заинтересованную аудиторию преимущественно с кириллическими символами и хорошей динамикой подписок\отписок.

Кейс: как мы привели 18.000+ подписчиков по 78 рублей на канал нутрициолога через Telegram Ads

О качестве аудитории говорит график вовлеченности по просмотрам/активности. Мы можем оценить насколько аудитория вовлечена в контент. А также сервис помогает выбрать пост для рекламы и показывает клиенту какой контент интересует аудиторию.

Кейс: как мы привели 18.000+ подписчиков по 78 рублей на канал нутрициолога через Telegram Ads

Получить эти данные нам помог сервис сквозной аналитики Vortex http://vortexgram.ru Он позволяет отслеживать качество аудитории и как контент влияет на отписки.

Что сработало:

Лучше всего сработали подходы с указанием количества читателей на канале, перечислением пользы и затрагиванием основных триггерных моментов в похудении (срывы, тяга к сладкому и мучному).

В работе выручает Spy-сервис, с возможностью сбора каналов с закупа рекламы. Популярность ниши похудения и постоянное обновление каналов в ней дает простор для тестов и новых результатов.

Результаты в декабре выглядели примерно следующим образом:

Кейс: как мы привели 18.000+ подписчиков по 78 рублей на канал нутрициолога через Telegram Ads

Что касается результатов в кабинете, то вот малая часть связок, которые отрабатывали лучше всего:

Кейс: как мы привели 18.000+ подписчиков по 78 рублей на канал нутрициолога через Telegram Ads

И еще немного скриншотов:

Кейс: как мы привели 18.000+ подписчиков по 78 рублей на канал нутрициолога через Telegram Ads

Была проделана колоссальная работа в Telegram Ads, по ходу которой Telegram не переставал нас радовать постоянными обновлениями. Их мы использовали для регулярных улучшений результатов. Мы тоже не стояли на месте и развивали наши сервисы.

Работу с клиентом продолжаем, масштабируем результаты и тестируем новые связки. В следующих кейсах поделимся новыми цифрами, не забудь подписаться.

Для тех, кто хочет начать эффективно работать в Telegram с запусками / автоворонками, кто устал от некомпетентных подрядчиков по трафику, которые не могут сделать результат - пишите t.me/igrayver

👌🏼 Разберем ваш проект, дадим рекомендации и запустим окупаемый трафик с внедрением сервисов аналитики от нашего IT отдела.

Узнать подробнее: telegram-ads.pro

11
Начать дискуссию