Кейс: как мы с командой сделали 390 продаж на 7+ млн. и привели более 38.000 подписчиков на канал по фейсфитнесу через Telegram Ads

Кейс: как мы с командой сделали 390 продаж на 7+ млн. и привели более 38.000 подписчиков на канал по фейсфитнесу через Telegram Ads

Григорий Грайвер снова на связи. Сегодня расскажу об успешном кейсе продвижения Telegram-канала эксперта, тренера по фейсфитнесу и тейпированию.

Ключевые показатели:

  • Освоенный бюджет: 2 360 012 р.
  • Количество подписчиков: 38 417
  • Стоимость подписчика: 61,45 р. (с учетом %: 84 р.)
  • Количество регистраций на вебинар: 13 364
  • Стоимость регистрации: 162,38 р. (с учетом %: 219,73 р.)
  • Количество оплат: 390
  • Стоимость оплаты: 5 971,40 р. (с учетом %: 7 529,52 р.)
  • Период открута: декабрь 2022 - август 2023

К работе!

К нам обратился тренер по фейсфитнесу и тейпированию. На канале рассказывается все о молодости кожи, как убрать морщины с помощью упражнений и как минимизировать признаки старения без инъекций. Конечная задача - продажи курса.

Потенциальная аудитория канала:

  • Женщины от 27 лет, имеющие возрастные изменения и желающие хорошо выглядеть без инъекций, ухаживающие за внешностью и здоровьем
  • Эксперты в сфере естественного омоложения лица

Для начала мы выстроили воронку и согласовали ее с клиентом: реклама - прогрев на канале - вебинар - покупка курса. Далее перешли к целевой аудитории. Поиск аудитории мы начали со стандартных настроек по широким интересам связанные с родительством, здоровье, фитнесом, модой и красотой. Первые результаты получили с широкой аудитории по интересу “Здоровье”. Пришло около 1000 подписчиков, но ожидаемых продаж аудитория не принесла. Результаты были в приделах нормы, 60-70 р. за подписку, но мы хотели лучше.

Для этого, помимо стандартных настроек для поиска ца в кабинете телеграм, мы воспользовались сервисами, которые помогают расширить возможности Telegram Ads. Для поиска целевых аудиторий использовались сервисы Telemetr и Spy по ключевым словам: фэйсфитнес, facefitness, упражнения для лица, гимнастика для лица, молодость, омоложение, косметолог, морщины, брыли. Наиболее эффективной оказалась аудитория каналов собранная с помощью Spy-сервиса. Подробнее о сервисе вы можете узнать на сайте https://telegram-ads.pro/tgspy

Креативы, которые сработали:

  • Рекомендую канал @noname - тренера по фейсфитнесу и тейпированию. Простая подача "без воды" и полезный контент, который можно применять в жизни. - 0,42 евро
  • 6 правил самомассажа лица от тренера по фейсфитнесу и тейпированию @noname, которая делится естественными способами омоложения на своем канале. - 0,48 евро
  • Что будет, если делать гимнастику для лица по 10 минут утром и вечером в течение 31 дня? Наглядный пример и бесплатный мастер-класс по ссылке. - 0,54 евро

Немного скриншотов со статистикой:

Кейс: как мы с командой сделали 390 продаж на 7+ млн. и привели более 38.000 подписчиков на канал по фейсфитнесу через Telegram Ads
Кейс: как мы с командой сделали 390 продаж на 7+ млн. и привели более 38.000 подписчиков на канал по фейсфитнесу через Telegram Ads

Стратегия проекта построена таким образом, что монетизация происходит по товарной матрице. То есть после первого продукта происходит продажа следующих продуктов. Нашей целью было выйти в 0 на продаже первого продукта, но нам удалось выйти на окупаемость больше 100%. В таблице вы можете видеть ROMI после продажи первого продукта.

В рекламе хорошо себя показали подходы с рекомендацией. Это вызывает доверие у человека, как будто это не реклама, а личная рекомендация от подруги. Наличие четко измеримых результатов увеличивает конверсию креатива: 6 правил, 10 минут в день, за 31 день.

Качество аудитории проверяли через нас сервис аналитики Vortex. На графике распределения аудитории видно, что в аккаунтах преобладает наличие кириллических символов. Исходя из этого, можно сделать вывод о качестве аудитории. В норме допускается до 30% латинских символов. Подробнее о работе сервиса можно узнать на сайте https://vortexgram.ru/

Кейс: как мы с командой сделали 390 продаж на 7+ млн. и привели более 38.000 подписчиков на канал по фейсфитнесу через Telegram Ads

Во время работы мы столкнулись с некоторыми сложностями. Расскажу подробнее как мы с ними справлялись.

TG Ads ужесточил правила в отношении каналов с подобными тематиками, в итоге чего канал был заблокирован. Мы приложили много усилий для его разблокировки. Но когда нам удалось это сделать, рабочие креативы плохо проходили модерацию, что тормозило работу. Нам пришлось запускать максимально лайтовые формулировки, которые плохо конвертили в подписку и продажу. Было принято решение сменить стратегию и запускаться напрямую на сайт с вебинаром.

Что упрощало работу с проектом?

Сама по себе ниша и канал интересны женской аудитории, которой в тг достаточно много, поэтому было не сложно постоянно обновлять аудиторию. Понимание ца и ее болей, ее тщательный анализ также упрощали работу с проектом.

Важной частью успешной рекламной кампании является не только привлечение, но и удержание клиентов. Эту мысль необходимо донести до клиента перед началом работы. Как можно видеть, успешная реклама в Telegram требует не только технических навыков, но и творческого подхода и внимания к деталям. Смешивая креативные и точные стратегии, мы смогли добиться отличных результатов, и теперь делимся с вами нашими секретами успеха. Дерзайте и творите!

Для тех, кто хочет начать эффективно работать в Telegram с запусками / автоворонками, кто устал от некомпетентных подрядчиков по трафику, которые не могут сделать результат - пишите t.me/igrayver

👌🏼 Разберем ваш проект, дадим рекомендации и запустим окупаемый трафик с внедрением сервисов аналитики от нашего IT отдела.

Узнать подробнее: telegram-ads.pro

Начать дискуссию