реклама
разместить

Кейс: как мы с командой сделали 390 продаж на 7+ млн. и привели более 38.000 подписчиков на канал по фейсфитнесу через Telegram Ads

Кейс: как мы с командой сделали 390 продаж на 7+ млн. и привели более 38.000 подписчиков на канал по фейсфитнесу через Telegram Ads

Григорий Грайвер снова на связи. Сегодня расскажу об успешном кейсе продвижения Telegram-канала эксперта, тренера по фейсфитнесу и тейпированию.

Ключевые показатели:

  • Освоенный бюджет: 2 360 012 р.
  • Количество подписчиков: 38 417
  • Стоимость подписчика: 61,45 р. (с учетом %: 84 р.)
  • Количество регистраций на вебинар: 13 364
  • Стоимость регистрации: 162,38 р. (с учетом %: 219,73 р.)
  • Количество оплат: 390
  • Стоимость оплаты: 5 971,40 р. (с учетом %: 7 529,52 р.)
  • Период открута: декабрь 2022 - август 2023

К работе!

К нам обратился тренер по фейсфитнесу и тейпированию. На канале рассказывается все о молодости кожи, как убрать морщины с помощью упражнений и как минимизировать признаки старения без инъекций. Конечная задача - продажи курса.

Потенциальная аудитория канала:

  • Женщины от 27 лет, имеющие возрастные изменения и желающие хорошо выглядеть без инъекций, ухаживающие за внешностью и здоровьем
  • Эксперты в сфере естественного омоложения лица

Для начала мы выстроили воронку и согласовали ее с клиентом: реклама - прогрев на канале - вебинар - покупка курса. Далее перешли к целевой аудитории. Поиск аудитории мы начали со стандартных настроек по широким интересам связанные с родительством, здоровье, фитнесом, модой и красотой. Первые результаты получили с широкой аудитории по интересу “Здоровье”. Пришло около 1000 подписчиков, но ожидаемых продаж аудитория не принесла. Результаты были в приделах нормы, 60-70 р. за подписку, но мы хотели лучше.

Для этого, помимо стандартных настроек для поиска ца в кабинете телеграм, мы воспользовались сервисами, которые помогают расширить возможности Telegram Ads. Для поиска целевых аудиторий использовались сервисы Telemetr и Spy по ключевым словам: фэйсфитнес, facefitness, упражнения для лица, гимнастика для лица, молодость, омоложение, косметолог, морщины, брыли. Наиболее эффективной оказалась аудитория каналов собранная с помощью Spy-сервиса. Подробнее о сервисе вы можете узнать на сайте https://telegram-ads.pro/tgspy

Креативы, которые сработали:

  • Рекомендую канал @noname - тренера по фейсфитнесу и тейпированию. Простая подача "без воды" и полезный контент, который можно применять в жизни. - 0,42 евро
  • 6 правил самомассажа лица от тренера по фейсфитнесу и тейпированию @noname, которая делится естественными способами омоложения на своем канале. - 0,48 евро
  • Что будет, если делать гимнастику для лица по 10 минут утром и вечером в течение 31 дня? Наглядный пример и бесплатный мастер-класс по ссылке. - 0,54 евро

Немного скриншотов со статистикой:

Кейс: как мы с командой сделали 390 продаж на 7+ млн. и привели более 38.000 подписчиков на канал по фейсфитнесу через Telegram Ads
Кейс: как мы с командой сделали 390 продаж на 7+ млн. и привели более 38.000 подписчиков на канал по фейсфитнесу через Telegram Ads

Стратегия проекта построена таким образом, что монетизация происходит по товарной матрице. То есть после первого продукта происходит продажа следующих продуктов. Нашей целью было выйти в 0 на продаже первого продукта, но нам удалось выйти на окупаемость больше 100%. В таблице вы можете видеть ROMI после продажи первого продукта.

В рекламе хорошо себя показали подходы с рекомендацией. Это вызывает доверие у человека, как будто это не реклама, а личная рекомендация от подруги. Наличие четко измеримых результатов увеличивает конверсию креатива: 6 правил, 10 минут в день, за 31 день.

Качество аудитории проверяли через нас сервис аналитики Vortex. На графике распределения аудитории видно, что в аккаунтах преобладает наличие кириллических символов. Исходя из этого, можно сделать вывод о качестве аудитории. В норме допускается до 30% латинских символов. Подробнее о работе сервиса можно узнать на сайте https://vortexgram.ru/

Кейс: как мы с командой сделали 390 продаж на 7+ млн. и привели более 38.000 подписчиков на канал по фейсфитнесу через Telegram Ads

Во время работы мы столкнулись с некоторыми сложностями. Расскажу подробнее как мы с ними справлялись.

TG Ads ужесточил правила в отношении каналов с подобными тематиками, в итоге чего канал был заблокирован. Мы приложили много усилий для его разблокировки. Но когда нам удалось это сделать, рабочие креативы плохо проходили модерацию, что тормозило работу. Нам пришлось запускать максимально лайтовые формулировки, которые плохо конвертили в подписку и продажу. Было принято решение сменить стратегию и запускаться напрямую на сайт с вебинаром.

Что упрощало работу с проектом?

Сама по себе ниша и канал интересны женской аудитории, которой в тг достаточно много, поэтому было не сложно постоянно обновлять аудиторию. Понимание ца и ее болей, ее тщательный анализ также упрощали работу с проектом.

Важной частью успешной рекламной кампании является не только привлечение, но и удержание клиентов. Эту мысль необходимо донести до клиента перед началом работы. Как можно видеть, успешная реклама в Telegram требует не только технических навыков, но и творческого подхода и внимания к деталям. Смешивая креативные и точные стратегии, мы смогли добиться отличных результатов, и теперь делимся с вами нашими секретами успеха. Дерзайте и творите!

Для тех, кто хочет начать эффективно работать в Telegram с запусками / автоворонками, кто устал от некомпетентных подрядчиков по трафику, которые не могут сделать результат - пишите t.me/igrayver

👌🏼 Разберем ваш проект, дадим рекомендации и запустим окупаемый трафик с внедрением сервисов аналитики от нашего IT отдела.

Узнать подробнее: telegram-ads.pro

реклама
разместить
Начать дискуссию
Легких денег нет, как и простого бизнеса. Выгорание старых методов.

Когда разговор заходит о Telegram как инструменте для заработка, многие представляют себе лёгкий и стремительный путь к успеху: запускаешь канал, льёшь рекламу, и деньги сами текут рекой. Раньше можно было наблюдать что-то подобное, ныне все изменилось. Присаживайтесь, расскажу о сегодняшних реалиях мира Telegram без розовых очков.

Перегревается, дорожает, пока работает
1010
66
33
11
11
реклама
разместить
Как мы построили бизнес на концепции «систерхуд» с ежемесячной прибылью 1.000.000₽ при помощи соц сетей?
Как мы построили бизнес на концепции «систерхуд» с ежемесячной прибылью 1.000.000₽ при помощи соц сетей?

«Моя целевая аудитория - это евреи с французской внешностью, у которых родинка на правой щеке. Получится ли в 19р привести подписчика? Мой продукт - продажа воздуха из разных городов.» Иногда приходят клиенты и с таким запросом, но сегодня не об этом) В этой статье разберем, как единоразово вложившись, привлечь поток клиентов на месяцы вперед.

1010
22
Профстандарт как компас соцбизнеса

Рассказываем, что это за документ и как он разрабатывается прямо сейчас

Профстандарт как компас соцбизнеса
Как эксперту вложить 100 000 руб в Telegram Ads и заработать 1.500.000 ₽?
Как эксперту вложить 100 000 руб в Telegram Ads и заработать 1.500.000 ₽?

Делюсь внутрянкой нашего опыта запуска. Как окупить рекламу сразу, а не сливать бюджет на нецелевых подписчиков

33
22
11
Реклама бизнеса в «Телеграме» в 2025-м — полный гайд по методам продвижения

2024 год однозначно был годом «Телеги». Число пользователей выросло до 950 млн , а количество каналов составило 1,53 млн. В 2025-м рост популярности продолжится — сюда мигрирует весь российский бизнес, постепенно лишаемый доступа к зарубежным платформам. О том, как продвигать свои товары и услуги на платформе от Пантяя Дураева — в материале.

Реклама бизнеса в «Телеграме» в 2025-м — полный гайд по методам продвижения
77
Как продвигать нишу онлайн образования в Телеграм. Кейс по таргетированной рекламе

Тelegram — идеальное место для продажи услуг онлайн образования.

2121
66
Матрица компетенций разработчика: как мы внедрили её у себя и почему разрабатываем для клиентов

Я Алексей, исполнительный директор Programming Store. Расскажу о том, как мы усовершенствовали систему развития своих разработчиков, создали инструмент и теперь можем предлагать нашу экспертизу внешним заказчикам.

Матрица компетенций разработчика: как мы внедрили её у себя и почему разрабатываем для клиентов
33
Реклама в Телеграм. Как продвигать канал в телеграм?

Уверен, каждый, кто начал читать эту статью, хотя бы раз задумывался:

2525
77
Картинки в TG ADS или как мы делаем экспертов по похудению в 2 раза богаче, а сотни женщин стройнее. «Палю» стратегию.
Картинки в TG ADS или как мы делаем экспертов по похудению в 2 раза богаче, а сотни женщин стройнее. «Палю» стратегию.
1010
22
реклама
разместить
Окупаемости в Telegram больше нет: почему проекты перестали приносить прибыль или как потерять 200.000₽ на ровном месте

Цирк давно уехал, а клоуны остались. Все толпами бегут в Telegram и теряют свои деньги, как не стать таким же клоуном?

Картинка очень классная, мне нравится)
77
22
🚀 «Как привлечь 500+ подписчиков в Telegram через Яндекс.Директ: пошаговый гайд с реальным кейсом»
🚀 «Как привлечь 500+ подписчиков в Telegram через Яндекс.Директ: пошаговый гайд с реальным кейсом»
Кейс: Как продвигать офтальмохирурга в Telegram: кейс таргетированной рекламы

Сегодня разберем кейс клиента, где мы работали в связке с командой SMM.

2424
[]