В новом кейсе расскажу как удается получать подписчиков по 140 рублей на протяжении года в проекте с нестандартной воронкой и как кастомные эмодзи влияют на конверсию подписчиков.Привет! Григорий Грайвер снова на связи, основатель рекламного агентства SibLead по продвижению в Telegram Ads. Наконец то дошли руки поделиться результатами нашей работы в одном из проектов в сфере нутрициологии с нестандартной воронкой. В похудение, нутрициологию в TG ADS очень любим и умеем, так что если что - не стесняйтесь, пишите 😉О проекте и его особенности:Отмечу, что работу с этим проектом мы начали в августе 2023 года. Кейс длинною более чем в 4.5 миллиона рублей освоенного бюджета 😉Интересная особенность проекта - здесь нет обычной запусковой истории. Воронка заключается в грамотно выстроенном контент-маркетинге. Человек попадает в канал, там прогревается благодаря контенту, который уводит в лоб на продажу продуктов несколько раз в неделю 😀 А далее человек уже проваливается в товарную матрицу для дополнительной монетизации. Эта стратегия базируется на постоянных продажах недорогих продуктов и позволяет монетизировать аудиторию круглый год, без привязки к запускам и ограниченным временным окнам. Подробнее о стратегиях в Телеграм можешь почитать в моей статье.ЦЕЛИ:В трафике нет место самураям, у которых только путь. Тут важен результат и понимание целей. Синхронизировались с клиентом в самом начале долгого пути: Постоянный поток целевых подписчиков. Качество важнее цены. Но цена подписчика по фин модели не более 150р.Месячный ROMI от 250%Проанализировав бриф мы составили здоровенную майнд карту с анализом конкурентов, фразами ЦА, трансформацией после продуктов и т.д, которую в дальнейшем использовали для работы с проектом. Наш полный ресерч я уж расписывать не буду, а то кейс станет совсем бесконечным, а наши инсайты полетят по рынку, однако базовые моменты зафиксируем.Соц. дем: 99% женщины. 30-35 лет - 40%, 36-45 лет - 60%Основные глубинные боли аудитории:Перепробовали всевозможные способы похудения, но уже ничего не помогает, вес не снижается,Постоянные срывы в диетах,После череды неудач потеря мотивации, отсутствие веры в себяПроблемы со здоровьем, связанные с лишним весом (боли в коленях, пояснице, одышка и т.д) от легких до серьезных заболеванийРабота с поиском аудиторий.Выделили для тестирования несколько аудиторий:Пуллы из Telemetr и TgStatАудитории из SPY-сервисаШирокие интересы “Фитнес” и “Здоровье”Похожие аудитории (использовали LAL)Некоторые ключевые слова, которые использовали при поиске: здоровье, правильное питание, стройность, похудение, ПП, нутрициолог, диетолог, спорт, фитнес, тренировки.Стоит дополнить, что при поиске каналов, мы всегда проверяем каналы на “Перевертышей” - это каналы изначально другой темы, которые просто поменяли название. Это только один из критериев оценки каналов, но именно его я упомянул в рамках этого кейса, так как именно здесь было замечено много перевертышей.Как искали пуллы? Пуллы искали в телеметре и в нашем SPY-сервисе по основным ключевым словам: здоровье, правильное питание, стройность, похудение, ПП, нутрициолог, диетолог, спорт, фитнес, тренировки. Подробнее о SPY-сервисе можете узнать тут. Похожие каналы массово по тематике мы ищем с помощью нашего сервиса LAL, который позволяет находить сразу сотни каналов по тематике, расширяя базовый функционал поиска похожих в телеграм. Попробовать можно тут.Что зашло лучше по аудиториям: Через наши собственные механики работы мы отсеяли малоэффективные каналы и оставили только те, которые приносили подписки по самым низким стоимостямТак же мы оставили часть трафика на интерес “Здоровье”. Мы предпочитаем не увлекаться с широкими тематиками, так как качество аудитории там зачастую хуже, чем в пуллах каналов. Однако касательно именно этой широкой аудитории - мы уже точно знаем, что здесь аудитория чаще всего достаточно хорошая и конвертируется в продажи. Откуда знаем? Лили трафик в другом проекте напрямую автоворонку на сайт и с нее происходили постоянные продажи.Что зашло лучше по креативам: Полезный канал нутрициолога: говорим о правильном питании и о том, как побороть вредные пищевые привычки. С нами уже больше 31 тысяч читателей @nda - 0,55 евроКанал для тех, кто хочет питаться с пользой для кожи, суставов и связок. Без срывов и диет. С простыми и вкусными рецептами. Присоединиться: @nda - 0,86 евроКак избавиться от тяги к сладкому и мучному, похудеть и не посадить здоровье? Простые рецепты и советы по здоровому питанию на канале нутрициолога. - 0,87 евроПару слов, какой подход зашел лучше всего. Подход с указанием количества читателей на канале, с перечислением пользы и основными триггерными моментами в похудении (срывы и похудение, тяга к сладкому и мучному) показали наилучшие результаты.Сложности, сложности, тернистый путь… и решения :)Зайти в проект на небольшой бюджет и вести его классно 1-2 месяца - это конечно хорошо. Но основная работа начинается дальше. Когда усердно найденные связки и смыслы вдруг перестают конвертить. Или из-за сезонности падает вовлечение в тематике. Или еще какой черный лебедь. Вот тут уже включается мозг и кризис менеджмент) Какие сложности возникли: Пуллы каналов достаточно быстро выгорали, была повышенная нагрузка на этапе постояной смены креативов в проекте и поиске новых каналовШирокий интерес Здоровье приносил менее качественную аудиторию, хоть и подписчики с нее стоили дешевле. Большую часть бюджета лили на каналы из SPY-сервисаЦена подписчика в январе составляла уже 161 рубль.Окупаемость рухнула почти до нуля 🥲Нужно было срочно что-то предпринимать...Для того чтобы продолжался кэшфлоу, мы порекомендовали пару механик работы с базой, чтобы сделать хороший плюс перед Новым годом, пока все разбираются что происходит с окупаемостью и ростом стоимости подписчиков. В месяц мы тестировали около 50 различных креативов в разных аудиториях / каналах. Количество запущенных связок в месяц могло достигать до 500 для поиска лучших аудиторий. Как я писал выше, выявили, что широкий интерес Здоровье стал приносить менее окупаемую аудиторию, хоть и подписчики с нее стоили дешевле. Решили большую часть бюджета перенаправить на каналы из SPY-сервиса и похожие каналы с более целевой аудиторией. Благодаря этому в феврале мы смогли вернуть стоимость подписчика обратно к 140 рублям с учетом комиссий. Секретом успеха так же являлась вовлеченность команды клиента. Мы дали рекомендации по контенту, после внедрения которых еще и повысилась конверсия в подписку, что в совокупности дало большую стабильность. Ну и само собой, при этом мы не переставали тестировать новые аудитории, плюс решили посмелее использовать более триггерные крео. Лайфхак 1Кстати, один из важных приемов, который многие не берут во внимание - кастомные эмодзи, некоторые даже в формате анимаций. Они привлекают внимание аудитории и позволяют выделиться на фоне остальной рекламы. Часть эмодзи создавали сами с нуля. Благодаря этому приему нам удалось увеличить конверсию эффективных креативов временам аж до 2 раз.Несколько удачных креативов за 2024 год. (на 5 креативе танцующий ёжик 😀)Лайфхак 2Мы постоянно отслеживаем вовлеченность и качество аудитории. Это необходимо для того, чтобы фиксировать, насколько целевая аудитория приходит на канал и правильно ли составлена стратегия контент-маркетинга. Мы, со своей стороны отслеживаем связки на качество трафика (отсутствие СНГ трафика, арабов, соотношение подписчиков с логинами и т.д). Иногда слишком частые посты личной тематики могут снижать вовлеченность аудитории. Но у нас все клиенты получают бесплатно доступ к сервису аналитики Vortex и могу не переживать за эффективность выбранной стратегии.Отдел контент-маркетинга клиентов может быстро проанализировать самые залетающие посты и понять в какие даты было больше всего отписок уже лояльной аудитории (которая долго находится в канале), чтобы минимизировать такие рубрики. Так же после изменения стратегии мы можем отследить динамику ER и ERR.Engagement Rate (ER) - отношение среднего количества всех взаимодействий на постах к количеству подписчиков. Engagement Reach Rate (ERR) - практически идентична ER, но считается не от подписчиков, а от среднего охвата постов.В итоге:Удалось стабилизировать проект и вернуть его обратно в стабильные KPI по месячной окупаемости и стоимости подписчика. Работа продолжается. Еще раз убедились, насколько важно вовлечение команды проектаДешевый подписчик - не гарант хорошего ROMI. Всегда нужно смотреть на качество.Еще раз соберу воедино, что позволяет достигать результатов на долгой дистанции:Много, много тестовВовлеченый и замечательный клиентВозможность постоянно обновлять пуллы каналов из SPY-сервиса, за счет чего так же снизили выгораниеПостоянная ротация каналов через поиск похожих каналов.Появление User - target. Это дало возможность показыать рекламу по ВСЕМ подписчикам целевых каналов, где бы они не находились, за счет чего существенно расширить охват аудитории по пуллам каналам и дольше держать стабильные результаты без обновления пуллов и ротации креативов.Кастомные эмодзи, которые привлекают к себе внимание.Конечно же наши сервисы, включая сервис сквозной аналитики, позволяющий отслеживать качество трафика и его окупаемость :)За время работы мы привели более 33 000 подписчиков со средней стоимостью 140 р с учетом комиссии.ROMI > 250% с TG канала без запусков с постоянным cashflow. Для тех, кто хочет начать эффективно работать в Telegram с запусками / автоворонками, кто устал от некомпетентных подрядчиков по трафику, которые не могут сделать результат - пишите https://t.me/igrayver👌🏼 Разберем ваш проект, дадим рекомендации и запустим окупаемый трафик с внедрением сервисов аналитики от нашего IT отдела.Узнать подробнее https://telegram-ads.pro/ telegram-ads.proТаргетированная реклама в telegram ADS