Кейс Telegram Ads: как мы с командой привели более 40 000 подписчиков на Телеграм канал в сфере здоровья

Кейс Telegram Ads: как мы с командой привели более 40 000 подписчиков на Телеграм канал в сфере здоровья

Привет! Я Григорий Грайвер основатель рекламного агентства SibLead по продвижению в Telegram. Сегодня хочу поделиться кейсом в сфере фитнес-нутрициологии. Благодатная ниша для Telegram ADS, широкая аудитория, вечные проблемы похудения. К слову, с клиентом работаем уже больше года. Но обо всем по порядку.

О проекте

На канале очень плотный по экспертности контент, буквально сплошная польза. Личность эксперта периодически мелькает в канале, понятно кто стоит за этой экспертностью, что так же есть хорошо.

Клиент пришел с такой стратегией:

  • Закреп со ссылкой на лид-магнит.
  • Редкие призывы на другие лид-магниты в канале (раз в 1-2 месяца)
  • Запуски на живые вебинары раз в квартал

Оговорюсь: по нашему опыту мы считаем, что это не самая эффективная стратегия запусков в телеграм. Исходя из поведения аудитории, денег тут можно зарабатывать больше, касаемо проектов по широким нишам. Стратегию в таком варианте использовать не рекомендуем, но и эта тоже работает :)

Немного про ЦА

Преимущественно женщины, около 80%, основной возраст 30-35 лет.

Проблематика:

  • Решить проблемы с ЖКТ
  • Похудеть
  • Избавиться от РПП

Основные боли аудитории:

  • Перепробовали всевозможные способы похудения, но уже ничего не помогает, вес не снижается,
  • Постоянные срывы в диетах,
  • Потеря мотивации после череды неудач, отсутствие веры в себя
  • Проблемы со здоровьем, связанные с лишним весом (боли в коленях, пояснице, одышка и т.д) от легких до серьезных заболеваний

Перейдем к работе. Аудитории

Ниже приведу примеры аудиторий, как мы их собирали и как сработали. А так же поделюсь связками, которые помогли добиться стоимости подписчика в 99р.

Протестированные аудитории:

  • Пулы из Telemetr и TgStat
  • Аудитории из SPY - сервиса
  • Широкие интересы “Фитнес” и “Здоровье”

Пулы искали Telemetr, TgStat и нашем SPY-сервисе по основным ключевым словам: здоровье, правильное питание, стройность, похудение, ПП, нутрициолог, диетолог, спорт, фитнес, тренировки. Подробнее о SPY-сервисе можете узнать тут.

Какие связки лучше сработали по аудиториям:

  • Через наши собственные механики работы мы отсеяли малоэффективные каналы и оставили только те, которые приносили подписки по самой низкой стоимости
  • Так же мы оставили часть трафика на интерес “Здоровье”. Мы предпочитаем не увлекаться с широкими тематиками, так как качество аудитории там зачастую хуже, чем в пулах каналов. Однако касательно этой аудитории мы точно знаем, что здесь качество достаточно хорошее, так как уже протестировали ее в другом проекте.
  • Пулы с прямыми конкурентами взятые с нашего SPY сервиса
Кейс Telegram Ads: как мы с командой привели более 40 000 подписчиков на Телеграм канал в сфере здоровья

Перейдем к креативам

Какие же формулировки лучше сработали:

  • @nda– канал с разборами питания и витаминов. Тонус тела и красота в домашних условиях с нутрициологом по ссылке.
  • Здесь про сбалансированное питание для здоровья и стройности. Канал основателя крупной онлайн-школы фитнеса и нутрициологии: @nda
  • Если вы готовы привести в порядок свой сон, вес, режим дня и питания, то наш канал как раз про это. Нутрициолог расставляет все "по полочкам" на своем канале.

Поговорим о смыслах. Что именно дало лучшие результаты? Лидерами оказались креативы про сбалансированное питание и здоровый сон. Упоминание экспертности так же оказало хорошее влияние на аудиторию.

Но не всегда все бывает так гладко. Поделюсь сложностями, с которыми мы столкнулись.

Креативы и аудитории периодически выгорают, так как проект ведется очень продолжительное время (около 9 месяцев). В периоды продаж / обилия ссылок в канале - стоимость подписки неудержимо ползла вверх, приходилось маневрировать, чтобы освоить бюджет максимально эффективно.

Аудитория преимущественно женская, а эксперт мужчина. Отсюда есть сложность - эксперт не является ролевой моделью для своей ЦА, поэтому приходилось использовать более твердые смыслы в креативах, без акцентов на личность самого эксперта.

Еще один фактор, который осложнил работу - это возросшая популярность Telegram Ads. Ни для кого не секрет, чем больше рекламодателей - тем выше аукцион. Вот январь и принес нам подарок в виде повышения стоимости подписчика в 2 раза.

Но это нас только замотивировало найти способ улучшить показатели в таких непростых условиях.

В феврале в основном мы использовали более качественные, узкие аудитории. Конечная стоимость подписки со всеми комиссиями выходила в районе 213 рублей, что нас не очень устраивало.

Кейс Telegram Ads: как мы с командой привели более 40 000 подписчиков на Телеграм канал в сфере здоровья

На очередном созвоне с клиентом решили немного поменять контент-план и максимально нагнать аудиторию по низкой стоимости на канал. Таким образом определились с целью на март - максимально снизить стоимость подписки

На очередном созвоне с клиентом решили немного поменять контент-план и максимально нагнать аудиторию по низкой стоимости на канал. Таким образом определились с целью на март - максимально снизить стоимость подписки

Для этого запускали на широкие аудитории и протестировали по просьбе клиента совсем неочевидные интересы и направить на лучшие посты. Ниже приведу интересы и смыслы, которые использовали.

Кейс Telegram Ads: как мы с командой привели более 40 000 подписчиков на Телеграм канал в сфере здоровья

Клиент настоял на использовании тематик такого рода. Со своей стороны мы не рекомендуем такой способ. Неожиданно хорошо сработала аудитория с интересом “Ставки на спорт”. В целом за март стоимость пдп упала до 90-100р, но сильно пострадало качество, как мы предсказывали.

Кейс Telegram Ads: как мы с командой привели более 40 000 подписчиков на Телеграм канал в сфере здоровья

Качество аудитории проверяли через наш сервис аналитики Vortex. На графике распределения аудитории видно, что в аккаунтах преобладает наличие кириллических символов. Исходя из этого, можно сделать вывод о качестве аудитории. В норме допускается до 30% латинских символов. Подробнее о работе сервиса можно узнать на сайте https://vortexgram.ru/

Кейс Telegram Ads: как мы с командой привели более 40 000 подписчиков на Телеграм канал в сфере здоровья

В апреле решили вернуться к целевой аудитории, запускали пулы похожих, а так же подборки из нашего SPY-сервиса. Подробнее о SPY-сервисе можете узнать тут. Дополнительно воспользовались стратегией запуска одного креатива на один канал. Собрали пулы, нашли рабочую связку и далее пускаем лучший креатив на каналы по отдельности.

Так как близились майские праздники, сделали на этом акцент в смыслах. Запускали креативы под тематику праздника, похудеть после шашлыка, подготовиться к лету.

Несколько примеров:

  • Если вы ждали знак, чтобы начать подготовку своего тела к лету, то это может быть он. Похудение через вкусные и здоровые рецепты здесь:
  • Канал для тех, кто не хочет стесняться себя в купальнике. Здоровое похудение тут:
  • Подтянуть свое тело к лету - с каналом @х. Быстрое и безопасное похудение с помощью правильного питания.
  • Разобраться со своим питанием сейчас, чтобы наслаждаться подтянутой фигурой летом. Канал @х как раз про это.
  • Наслаждаемся шашлыками, а после - здоровым похудением без стресса для организма. Все просто на канале @х
  • Можем помочь вернуть ваш желудок в рабочий режим после майских праздников - @х
  • @х - ваша "скорая помощь" после майских праздников. Можно убрать лишние кило с помощью вкусного и полезного питания. Подписаться:
  • Канал, который после майских праздников поможет вернуться к здоровому питанию - @х

Результаты примененных действий нас порадовали. Средняя стоимость подписчика упала до 150 р, но были и результаты на отдельных связках по 90 - 110 рублей. Качество аудитории заметно улучшилось. Процент кириллических символов в описании аккаунта вырос до 65% что не могло нас не радовать.

Кейс Telegram Ads: как мы с командой привели более 40 000 подписчиков на Телеграм канал в сфере здоровья

Не стоит забывать о сезонности рекламы. Если мы знаем, как меняется спрос в зависимости от сезона, то мы знаем как будут вести себя пользователи, сможем предугадать боли и закрыть их нашем оффером. Такая стратегия принесла хорошие продажи в следующем месяце.

Кейс Telegram Ads: как мы с командой привели более 40 000 подписчиков на Телеграм канал в сфере здоровья

В июне контент-план канала немного изменился. Стали чаще появляться посты с личной информацией, что плохо отразилось на конверсии. Поэтому было решено в начале июля запустить второй канал школы параллельно с личным аккаунтом. Как мы и ожидали, канал со школой показывал лучшие результаты.

В итоге нам удалось привести более чем 40 000 подписчиков на канал за 14 месяцев!

Для тех, кто хочет начать эффективно работать в Telegram с запусками / автоворонками, кто устал от некомпетентных подрядчиков по трафику, которые не могут сделать результат - пишите https://t.me/igrayver

👌🏼 Разберем ваш проект, дадим рекомендации и запустим окупаемый трафик с внедрением сервисов аналитики от нашего IT отдела.

Узнать подробнее: https://telegram-ads.pro

22
1 комментарий

воды нет лайк

Ответить