реклама
разместить

Кейс. 493 заявки в школу танцев с таргетированной рекламы

Приветствую. На связи Сергей Свирид, таргетолог и основатель Диджитал-агентства SviridSMM. С 2015 года я и моя команда занимаемся комплексным продвижением бизнеса. Мы всегда открыты к новым направлениям и сотрудничеству.

О компании

Студия имеет 3 филиала расположенных в разных районах города. Занятия проводятся по особой программе студии, которая позволяет осуществлять гармоничное развитие физических возможностей детей. Тренера студии имеют профильное образование, прошли обучение и стажировку по методике студии. Основная возрастная категория детей от 3 до 13 лет. При этом уровень подготовки может быть разный. С февраля месяца набор в группы растяжка, йога и боди-балет девушки старше 18 лет.

Цель

Привлечь новых клиентов в студию с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте, снизить стоимость заявки.

Ход работы

Первоначально сообщество было проанализировано и даны небольшие рекомендации по разделам: товары, описание и статус.

В сообществе ежедневно публикует контент сотрудник студии.

В рекламных целях с владельцем студии был утвержден оффер - первое пробное занятие бесплатно.

Сегменты аудиторий

1. Мамы (от 24 до 49 лет) детей от 3-13 лет. Их интересы: дети, одежда, детская одежда, детские кружки и секции, музыка, танцы, путешествие. Достаток средний и выше среднего.

2. Взрослые, платежеспособные женщины. Возраст от 50 до 55 лет. В основном это мамы или бабушки детей старше 11лет. Интересы: дом, дети, танцы и спорт.

3. Девушки старше 18 лет. Увлечения: спорт, фитнес, зож, развлечения и музыка, красота и уход.

4. В ходе подготовки была разработана ментальная карта с основной Целевой аудиторией:

Кейс. 493 заявки в школу танцев с таргетированной рекламы

Аудитории, которые использовались в работе:

  • активные подписчики прямых конкурентов;
  • активные подписчики косвенных групп конкурентов. ( группы развивашки для детей, детские сады + частные, школы, группы для мам)
  • подписчики прямых и косвенных конкурентов, друзья;
  • ключевые фразы;
  • категории интересов родители, дети, детские товары, детское здоровье, спорт, музыка, развлечения;
  • гео районов;
  • ЦА собранная при помощи парсера ТХ;
  • ретаргетинг.

Аудитории, которые тестировали, но сработали плохо:

  • друзья админов групп конкурентов по танцам;
  • мужская аудитория, отклик минимален;
  • аудитория групп детских фотографов;
  • аудитория групп мам в городе;
  • аудитория групп школ.

На каждую аудиторию были созданы и протестированы более 10 различных креативов.

В процессе работы трафик ведётся:

  1. На сообщения.
  2. На Лид-форму.
  3. На телефон, прямые звонки в студию.

Рекламные креативы

Были протестированы различные форматы рекламных объявлений: карусель, универсальная запись, запись с кнопкой, видео формат. Лучше всего себя показали: универсальная запись и карусель, с живыми, необработанными фотографиями.

Результаты за январь - март 2023 года

Учитывая то, что в основном первоначально аудитория ознакамливается с группой, а потом уже пишут сообщения или звонят, некоторые данные не отобразились в рекламном кабинете, но ежедневно все данные о заявках передавались и фиксировались администратором студии.

Ежедневно в общем чате мы получаем количество заявок за предыдущую неделю, после чего данные заносим в таблицу.

Кейс. 493 заявки в школу танцев с таргетированной рекламы

Итого за 3 месяца:

  • Потрачено - 109 624 ₽
  • Показов - 1 166 378
  • Кликов - 4741
  • Стоимость клика - 23,12 ₽
  • Вступления - 441
  • Количество заявок (лидов) - 493
  • Стоимость заявки (лида) - 222 ₽

На момент публикации данного кейса, 21 апреля 2023 года, с данным клиентом мы продолжаем работать.

Со школами и студиями танцев имеем огромный опыт работы от No nome школ танцев до известных Todes в нескольких городах.

Не имеет значения какого масштаба ваша школа. Готовы работать со всеми на наших условиях.

Кейс оформил Сергей Свирид. Digital-agency SviridSMM

Сергей Свирид
CEO в Digital-agency SviridSMM

Мы специализируемся на комплексном продвижении в социальных сетях ВКонтакте, My Target, Одноклассники и на поисковом ресурсе Yandex с 2015 года.

На данный момент у нас есть производственные возможности, чтобы взяться за следующие услуги:

1. Разработка маркетинговой стратегии в онлайн-маркетинге, так и в офлайне. Есть отдельная услуга маркетолога в моем лице.

2. Оформление и настройка сообщества ВК "под ключ". Беремся только за комплексное оформление.

3. Контент-маркетинг ВКонтакте, в Нельграмм. Ведение сообщества и аккаунта, наполнение контентом.

4. Настройка и ведение таргетированной рекламы ВКонтакте.

5. Посевы объявлений ВКонтакте, Telegram. Простым словом - разработка стратегии и покупка рекламы в крупных сообществах и каналах.

6. Создание одностраничных сайтов на Tilda, Bitrix или Wordpress.

7. SEO-продвижение сайтов.

8. Настройка и ведение контекстной рекламы в Yandex.

9. Работа с внутренней рекламой на маркетплейсах.

По вопросам продвижения пишите в удобную для вас социальную сеть или мессенджер.

Telegram: sergeysvirid

реклама
разместить
Начать дискуссию
Блогер Влад Бумага решил обанкротить свою компанию по продаже снеков в России

Её долги перед кредиторами составляют около 40 млн рублей.

Влад Бумага на прямой линии с Владимиром Путиным
3333
44
11
11
11
Я может чего-то не понимаю, но будто бы даже с учетом исков бизнес не остался в минусе, учитывая чистую прибыль
реклама
разместить
ИТ-компании попросили у правительства поддержки на случай возвращения иностранных игроков — РБК

По их словам, некоторые из них уже начали налаживать связи с бывшими сотрудниками.

6262
99
11
11
О, дотационные додики заскулили… ничего не могут сделать в конкурентной среде.
B2B-продажи и CRM: какие интеграции меняют правила игры?
B2B-продажи и CRM: какие интеграции меняют правила игры?
Как я вложил 1,5 года жизни и 50 миллионов в проект, который должен был занять месяц, а теперь мои клиенты зарабатывают больше меня

Меня зовут Вячеслав. В 2014 году я был фрилансером и делал заказы за 3000 рублей. Сегодня развиваю платформу, где предприниматели запускают проекты без программистов: один создал HR-платформу, другой за 90 дней собрал мобильное приложение для торговли с Азией, третий прошел акселерацию ФРИИ и вошел в топ-25 из 150 заявок.

Вот тут считали сколько остается до запуска, наивные) 
1212
11
Досье на телефонных мошенников: Forbes узнал детали концепции государственной антифрод-системы

Банки, госорганы, операторы и маркетплейсы смогут обмениваться данными о подозрительных номерах и счетах мошенников, а жертвы передавать подробности о звонках.

Фото «Интерфакс» 
77
66
Если много лет бороться с критическим мышлением на всех уровнях образования, получаешь большое количество доверчивых (в плохом смысле слова) граждан. И никакими обменами информацией и реестрами это не исправишь.
OpenAI предложила разрешить обучать нейросети на защищённом авторским правом контенте

Иначе США «проиграет ИИ-гонку».

33
33
11
11
11
11
Кейс: 280% окупаемости с рекламы для обучения онлайн-турагентов

Клиент хочет закупить рекламу для онлайн-школы, но у него нет воронки? Для моей команды такая ситуация не в новинку: помогли с упаковкой и запустили тестовый трафик. О результатах, подготовительной работе и схеме трафика рассказал в кейсе.

Кейс: 280% окупаемости с рекламы для обучения онлайн-турагентов
55
22
11
11
«Автотор» собрал партию BMW из старых деталей — автопроизводитель заявил, что не несёт за них ответственность

Группа сообщила, что использование этих автомобилей «может создать потенциальные риски для жизни».

Источник фото: Unsplash
1010
44
11
11
А цена, как раньше, но ещё +20% сверху?)
«Купил Kia, после того как Илон сбрендил»: норвежское подразделение Kia неудачно пошутило над Tesla — объясняться пришлось головному офису

В последнем заявили, что не давали добро на кампанию.

«Купил её, после того как Илон сбрендил»
6363
44
11
Эх, а выглядит вполне хорошо ...
реклама
разместить
Видео: китайская UBTech показала своих роботов на заводе по производству электромобилей

Компания уже поставляет их на предприятия Volkswagen и Audi в Китае.

1212
55
Промышленные роботы давно используются на производствах, в том числе автопроизводители. Главный вопрос, зачем делать гуманоидообразными? Другие формы намного эффективнее сейчас работают.
ЦБ определил условия для получения статуса квалифицированного инвестора

Пока это проект. Регулятор планирует, что документ вступит в силу с 23 мая 2025 года.

100
3030
1111
66
33
11
П@дорасы
Бизнес горит, а аналитика нет? Считаем, сколько денег вы теряете, пока ищете дата-специалиста

Компания развивается, маркетинг работает, продукт набирает популярность, клиентов становится больше. Все это генерирует колоссальные объемы данных. Но вот проблема: дата-команды либо нет вовсе, либо она не справляется с текущим потоком.

Бизнес горит, а аналитика нет? Считаем, сколько денег вы теряете, пока ищете дата-специалиста
2121
44