Как турагенту продавать на высокий чек через соц. сети

В данной статье расскажу вам, как благодаря нашему digital-агентству Cherry Media увеличили количество заявок туроператору Tour Dream и подняли охваты за короткий срок.

Что было до?

До обращения в digital-агентство Cherry Media аккаунт турагента Евгении Tour dream имел маленькие охваты в Reels( 43 лайка, 1 пересылка), (32 лайка, 2 пересылки) и соответственно небольшое взаимодействие с ними. Отметим, что Reels являются инструментом продажи, что в данном случае важным моментом. Также велись сторис не на постоянной основе, с перерывами.

Как турагенту продавать на высокий чек через соц. сети

Было необходимо увеличить количество заявок, поднять охваты Reels, следовательно увеличить вовлеченность пользователей, организовать работу на платежеспособную аудиторию и высокий ценник туров, разработать правильную и вовлекающую стратегию сторис на постоянной основе.

До обращения в агентство аккаунт велся, но имел неправильную стратегию по работе. Сторис велись не на постоянной основе, рилс набирали наименьший охват и было маленькое взаимодействие с ними. Хайлайтс не пополнялись интересными рубриками с рекламных туров Евгении. Посты и рилс выставлялись с большим промежутком времени между друг другом.

Отсюда вытекают запросы и цели, с которыми к нам обратился турагент, а именно:

  • Увеличить количество просмотров REELS
  • Повысить статистику по аккаунту ( сохранения,пересылки) эти касания очень важны для турагента в соц сетях.
  • Выстроить правильную подачу в сторис на продажи туров.
  • Разработка сайта
  • Повысить узнаваемость турагента + увеличить заявки.

Нашей стратегией было выбрано работать через сторис с аудиторией и уводить на Reels, при этом закрывать все боли потенциальных туристов Евгении и выставлять подборку по турам в REELS. Причем закрывать боли не только сегмента аудитории "средний +", но и тех, кого интересуют поездки в более ограниченном бюджете, и в тоже время ценят качество и сервис. Как? Бронирование тура заранее. Вы платите всего 20% от суммы и остальной платеж можете закрыть за две недели до отпуска.Также использование цепляющих заголовков в REELS.

Взаимодействие с REELS повысилось ( лайки 95,пересылки 30.) Также посредством этих рилс были увеличены заявки в директ на просчет стоимости на определенный даты.

Как турагенту продавать на высокий чек через соц. сети

Одной из важных задач является упаковка. Визуал ленты создавался с использованием желтого цвета,который выделяется в общей картинке. Создание highlights (разбивка по отелям+ собственный сайт).

Также нами была выполнена работа по личному сайту турагента.

Сайт создан для того,чтобы закрыть часть клиентского потока,который хочет заниматься подбором путевок сам. Закрываем сайтом в шапке,где потенциальные клиенты сами могут выбрать тур + получить скидку 2%.

Как турагенту продавать на высокий чек через соц. сети

А люди, которые любят комфорт и, чтобы за них была проделана вся работа, мы закрываем через экспертный блог Евгении.

Как турагенту продавать на высокий чек через соц. сети

Что было изменено после обращения в агентство:

  • Внедрили экспертные reels о работе Евгении ( почему именно с ней выгодно и безопасно работать)
  • Внедрили подбор туров через сторис.
  • Используем фишки про которые туристы могли не знать. ( Турецкий отель,про который не знают русские туристы)
  • Евгения постоянно летает в рекламные туры, это также служит большим инфоповодом аудитории Евгении.Потому что разбор она проводит сама.
Как турагенту продавать на высокий чек через соц. сети

На примере сторис об отеле AMARI HAVODDA можно увидеть взаимодействие с подписчиками. Для Евгении мы сделали обзор отеля и было закреплено предложение со скидкой на июль.

Тем самым мы собрали обращение в директ на уточнение цены и перешли в бронь тура.

Работа с блогерами.

Еще одним из эффективых способов поднятия охватов и привлечения новых подписчиков является работа с блогерами. С блогером мы работали на экспертность Евгении по Мальдивам. Посредством работы с блогером мы повысили охват одного из REELS, который публиковал блогер на 3000 охвата, + общая статистика по охватам была увеличена ( 8 297) людей которые не подписаны на нас просмотрели страничку и контент Евгении.

От блогера пришло + 370 новых подписчиков. Каждому из них было выслано приветственное сообщение. + 2 заявки на Мальдивы.

Если вы тоже хотите эффективно вести свои соц сети и получать клиентов, то я лично приглашаю вас на бесплатную консультацию, которую я проведу в zoom. Пишите мне в сообщения.
Если вы тоже хотите эффективно вести свои соц сети и получать клиентов, то я лично приглашаю вас на бесплатную консультацию, которую я проведу в zoom. Пишите мне в сообщения.
11
реклама
разместить
Начать дискуссию