Как раскрутить салон красоты и увеличить доход салона в 2 раза за полгода при помощи геосервиса Яндекс.Карты
Всем привет. С Вами Борисова Александра, основатель и руководитель digital-agency Cherry Media, с опытом работы в маркетинге более 15 лет.
Сегодня я расскажу про чудо инструмент в продвижении офлайн бизнеса, и это геосервис Яндекс.Карты, который дает прекрасный рост трафика и потенциальных клиентов сравнительно дешевле директа и SEO, особенно для таких ниш как: медицина, салоны красоты, бьюти сфера и др. офлайн бизнесы.
В данной статье я познакомлю вас с инструментами продвижения и на примере нашего клиента покажу как мы за два месяца увеличили трафик в 4 раза и за счет этого канала трафика подняли выручку студии в 2 раза!
С чем к нам пришел клиент. Метрика до внедрения
До обращения в digital-агентство Cherry Media у филиала сети студий лазерной эпиляции BeautyQ в месяц было 32 человека дискавери трафика и 36 прямых переходов.
Было необходимо увеличить минимум в 3 раза видимость карточки за 1 месяц и вывести ее в топ по запросам на картах.
Изначально, после открытия студии лазерной эпиляции в декабре 2023 года, клиент ничего не делал с карточкой организации, не было описания услуг, фото и полного заполнения. Максимум, что было это около 40 человек дискавери трафика (трафик по ключам не связанным с названием организации). Данные показатели клиента не устраивали и он обратился к нам за продвижением студии лазерной эпиляции. Напомним, что студия находится в центре Москвы на Курской, где конкуренция очень высокая и в выдаче на картах нет сильных конкурентов без платной подписки от Яндекса.
Какие задачи мы поставили перед проектом.
- Провести полную упаковку карточки организации на гео сервисах.
- Увеличить трафик с сервиса яндекс карт.
- Повысить число обращений в салон лазерной эпиляции с помощью яндекс карточки.
- Вывести ее в топ по всем запросам, связанным с лазерной эпиляцией
Начнём с того что SEO- оптимизация и продвижение на картах — инструмент, который имеет свойство плавного роста как по позициям, так и по трафику. Да, здесь результата нужно ждать дольше, чем от рекламы. Но вы получаете вечно зелёную воронку, которая будет ежедневно приносить вам заявки с основных карт — Яндекс, Гугл (Гугл тоже стоит оптимизировать и не забывать, что трафик там остался и он целевой).
Плюс автоматически повышается узнаваемость вашего бренда, потому что вы постоянно находитесь на виду у своих потенциальных клиентов.
Люди сейчас стараются максимально экономить свое время. Как правило 90% клиентов выбирают из первых 5 компаний. Поэтому мы стремимся вас вывести быстро в этот топ5!
План действий по упаковке и продвижению студии на Яндекс.картах
1. Собрали семантическое ядро;
2. Вшили ключевые запросы в фото и загрузили их на карты;
3. Постоянный постинг новостей и сторис;
4. Оформили витрину с популярными услугами на Яндекс;
5. Ответы на отзывы клиентов, используя ключевые запросы.
Полностью настроили рекламную подписку:
1. Сделали правильные рекламные объявления с учетом гео;
2. Заполнили анкету компании;
3. Настроили акции;
4. Оформили витрину;
5. Настроили правильные регионы показа рекламы.
Правильно оформили витрину товаров:
1. Подготовили фото для прайс-листа;
2. Разработали шаблон загрузки товаров и услуг и проставили цены на товары/услуги;
3. Сделали описание услуг/товаров с учетом SEO;
4. Ну и конечно у нас есть свои авторские наработки, которые мы пока оставим в секрете.
Давайте посмотрим, что получила компания за месяц сотрудничества:
1. Увеличили число потенциальных клиентов дискавери трафика в 7 раз (напомним было 32 в апреле, в мае стало 235 )
2. Увеличилось число прямых переходов с карт в 4 раза (напомним в апреле было 40 ,св мае 184)
Далее рассмотрим статистику по целевым действиям, где можно заметить, что показатели увеличились на 100%!
Карточка организации за 2 недели поднялась с 15 на 2 место! Увеличение доли трафика с 2% до 13%!
А это отчет из метрики по филиалу, тут видно, что рост трафика из Яндекс карт вырос почти в 4 раза и это всего лишь за месяц.
Посмотрим теперь выдачу по запросу “лазерная эпиляция курская Москва” на поиске Яндекс. Можно отметить, что карточка филиала студии лазерной эпиляции занимает 5 место.
И также посмотрим выдачу по запросу “лазерная эпиляция бикини курская метро” на поиске Яндекс – и таких запросов очень много.
На сервисе Яндекс карты мы тоже занимаем первые места, даже с учетом, что мы берем самую дешевую рекламную подписку. Важно! Не только сегодня, но и ближайшие пару лет — на геосервисах, выбирая SEO-продвижение на картах Яндекс, Google, вы можете быть уверенны, что вам не придётся ежемесячно тратить деньги на рекламу. Если правильно работать с карточкой компании на картах, она принесёт х3-x5 клиентов – как в нашем случае с данным проектом!
Подводя итоги, в целом карточка компании на картах — это как сайт. Только самому его делать долго, дорого и сложно, а найти толкового подрядчика — целый квест.
Если у вас остались вопросы, пишите в чат я с радостью отвечу Вам.