Почему будущий владелец франшизы должен сам упаковать свой бизнес.
Франчайзинг - это очень универсальный инструмент масштабирования, позволяющий развивать бренд путем привлечения партнеров-предпринимателей. Каждый год в России создаются сотни новых франшиз, из которых лишь 10% (по оптимистическим оценкам) превращается в полноценную федеральную сеть, еще меньше выходит на международные рынки. С чем это связано?
Франчайзинг - это очень универсальный инструмент масштабирования, позволяющий развивать бренд путем привлечения партнеров-предпринимателей. Каждый год в России создаются сотни новых франшиз, из которых лишь 10% (по оптимистическим оценкам) превращается в полноценную федеральную сеть, еще меньше выходит на международные рынки. С чем это связано?
Франшиза все больше становится на слуху у предпринимателей, это тренд, который растет из года в год. И это неудивительно, ведь это довольно универсальный способ масштабирования, подходящий большинству бизнесменам, при этом растет сам спрос на покупку франшизы особенно среди начинающих предпринимателей.
Франшиза все больше становится на слуху у предпринимателей, это тренд, который растет из года в год. И это неудивительно, ведь это довольно универсальный способ масштабирования, подходящий большинству бизнесменам, при этом растет сам спрос на покупку франшизы особенно среди начинающих предпринимателей.