1 - создание концепции будущей франшизы. То есть чем будет заниматься будущий партнер-франчайзи, какие обязательства перед ним планирует взять владелец франшизы (дальше “франчайзер”), что должен делать партнер, что будет делать франчайзер, на каких этапах кто и что делает, на каких вообще условиях человек будет покупать франшизу. Тут прописываются финансовая и бизнес-модели, алгоритмы работы партнера, руководство по франшизе (некий навигатор по тем материалам, которые передаются партнерам), создаются юридические документы а также портреты партнеров-франчайзи, необходимые в будущем на этапе “маркетинг”
Прочитал до конца. Интересно, как вы организуете библиотеку знаний ?
Каждый квартал проводим интервью на эту тему с действующими партнёрами, формируем план по доработкам базы знаний, снимаем (как правило) и заливаем партнёрам. А в качестве хранилища используем геткурс
Очень субьективно и поверхностно.