Skypro, будучи проектом одного из лидеров рынка — Skyeng, выходил на рынок ДПО с изначально амбициозными целями и заявкой на лидерство. О том, почему рынок ДПО оказался для группы Skyeng самым сложным, как конкурировать с гигантами через перевоспитание пользователя, и о планах на будущее рассказал исполнительный директор Skypro Владимир Баяндин.
Всего на 1,17% по итогам 2022 года вырос общий объем выручки крупнейших казахстанских edtech-компаний по результатам исследования аналитического агентства Smart Ranking. На замедление рынка повлияло множество факторов от военного конфликта в Украине до высокой закредитованности населения. Тем не менее рынку пророчат активный рост к началу 2024 года…
Изучайте подборку самых интересных edtech-конференций из разных стран — России, Казахстана, США, Китая, Испании, Германии, Великобритании, Нидерландов, Венгрии, Италии, Израиля, чтобы не упустить обмен опытом и возможность заявить о своем проекте.
Ключевые тенденции, определяющие развитие ДПО в России и мире, мы выделили вместе с представителями ведущих российских edtech-компаний — это короткие интенсивные программы с последующим трудоустройством, коучинг и наставничество, персонализация обучения и ряд других тенденций. Игроки также рассказали, на какие проекты они делают ставку в 2023-м и к…
За полгода после запуска образовательная платформа по гуманитарным наукам «Страдариум» заработала 14,3 млн рублей без маркетингового бюджета. Уже 11 месяцев проект развивается по cost-эффективной* модели. Сооснователь платформы Янис Прошкинас рассказал о том, как запустить рабочий MVP и продвигать курсы через коллаборации, а также о ценообразовании…
О своих приложениях также рассказали компании, которые пока не вошли в наш топ-15, но вплотную к нему приблизились: Teachbase (16-е место), «Новакид» (19-е место) и «Библиотека Alpina Digital» (20-е место). Все они имеют более 100 тысяч скачиваний в Google Play.
За 5 лет число пользователей интернета со смартфонов в России увеличилось почти в 2 раза. Чтобы сохранять и увеличивать свой трафик на фоне изменений в веб-среде, edtech-проекты запускают собственные мобильные приложения. В топ-15 российских образовательных приложений вошли разработки компаний из сегментов ДПО, иностранных языков, детского образова…
Первый квартал стал рекордным для многих онлайн-школ — они увеличили выручку на сотни процентов. В 2023 году прогнозируемая совокупная выручка школ вырастет на 30% до 123 млрд руб. Активно драйвить рынок будут школы маркетплейсов, психологии и обучения ИИ. В приоритете многих школ встанут короткие программы обучения.
«Бычий» рынок инвестиций в мировой медтех продолжит сокращаться и выходить на уровень 2019 года. В какие перспективные технологии будут вкладываться инвесторы в будущем — читайте в нашем дайджесте.
На 21,8% вырос российский HR-tech-рынок по итогам 2022 года. По сравнению с почти 100% ростом после взрывного ковидного 2020-го это закономерное замедление, с которым столкнулись все технологические рынки. Уход множества иностранных вендоров освободил места для отечественных решений, взлет которых можно ожидать к концу 2023-го года за счет эффекта…
В 2022 году в России появился новый способ оплаты — платежные стикеры, а вместе с ним и новый рынок. Его возникновению предшествовал уход из РФ сервисов Google Pay, Apple Pay. На конец первого квартала объем рынка платежных стикеров составил около 1 млн единиц продукта и около 400 млн рублей выручки от выпуска. При этом около половины рынка приходи…