Делая аудит сайтов интернет-магазинов и разыскивая причины падения у них трафика и продаж, да и просто заходя на разные торговые площадочки – однажды понял, что стало меня напрягать в их интерфейсах. И в чем, по-видимому, будет основная причина краха таких e-commerce сайтов.
Не так давно побывал на экскурсии в Библиотеке им. Ленина. Поводили по хранилищам, показали читальные залы, уникальные экземпляры книг и т.д.
Интересное место, красивые интерьеры, все круто! Но есть ощущение, что книги - это, все-таки, уходящая технология хранения информации. Да, хранилище информации на физических (бумажных) носителях, наверное,…
Маркетинг условно разделяет всех потенциальных потребителей товара/услуги на холодных (неготовых к покупке), теплых (сомневающихся) и горячих (готовых купить). Понятно, что последние – самые лучшие клиенты. Они уже сами приняли решение и их не нужно уговаривать купить.
За свою карьеру интернет-маркетолога проанализировал не одну сотню сайтов и рекламных кампаний. Вывел такую закономерность: чем сложнее способы продвижения сайта применяются, тем менее уникален предлагаемый на нем продукт или услуга. Т.е. онлайн-продвижение надо начинать не с тактического инструментария, а с ответов на стратегические вопросы…