{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Чем понятнее путь, тем легче он кажется. Как сделать продукт привлекательным для клиента?

Если бы вам в детстве рассказали, что вам придется пройти в жизни, вы бы познали, что такое глубокая депрессия уже лет в 5. Однако, родители включают щадящий режим и постепенно вводят ребенка в курс дела. И так, шаг за шагом, с привыканием вы выросли и теперь все не кажется таким уж мрачным, а во многом интересным, увлекательным, вдохновляющим, и со временем вы даже начали получать удовольствие от многих вещей.

А теперь внимание, вопрос: вы злитесь на своих родителей, что они не вывалили на вас всю информацию о жизни в самом начале, а рассказывали сказки на ночь?

То же самое происходит и с клиентом в любом продукте. Важно показать клиенту простоту вашего продукта, тогда клиент не будет на входе испытывать сопротивления. После того, как клиент будет проходить программу, у него будет достаточно времени, чтобы освоиться и начать получать удовольствие от процесса.

Но почему-то большинство экспертов считают, что нужно на входе застращать клиента всякими сложными комбинациями из информации, навыков и технологий, непонятных клиенту. Продукты многих экспертов (почти всех) представляют собой какой-то адский квест, который могут пройти только избранные, мол, так будет честно и справедливо, а потом удивляются, почему клиенты долго думают покупать или нет, а потом смотрят, как эти же клиенты идут к конкурентам и покупают волшебные марафоны.

Продукт нужно создавать так, чтобы клиенту казалось, что в принципе он и сам может пройти такую программу и ничего сложного в этом нет, просто нужна проверенная методичка и обратная связь (корректировка) от человека, который уже прошел этот путь.

Это как тренировка в зале, в целом все плюс-минус понимают как поднимать штангу, ничего сложного, но почему-то в какой-то момент хочется оплатить персонального тренера, потому что с ним легче и результаты лучше.

У экспертов есть еще одно заблуждение, что если клиент решит, что в принципе может сделать все сам, то это как-то обесценит продукт и тогда цена будет неоправданно высокой.

Здесь все работает с точностью до наоборот, в действительности клиент понимает, что хоть путь и кажется простым, но всегда есть нюансы, о которых было бы неплохо знать и простота продукта никак не обесценивает его, а наоборот, воспринимается как более привлекательным решением, где нет ничего лишнего.

Ну ладно, пора заканчивать, а то этот пост превратится в бесконечный лонгрид.

Завтра разберем тему: почему дорогой продукт нужно распаковывать и показывать из чего он состоит и как это влияет на продажи.

Больше информации по теме в закрытом телеграм канале, вход пока свободный по ссылке: http://liston.pro/anketatg

P.S.: Контент без ваших огней, как блюдо без приправы - вкусно, но чего-то не хватает, ну вы поняли 😉

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда