А сколько креативов в неделю вы тестируете?
"But I tried, didn't I? Goddamnit, at least I did that"
=)
Спасибо!
Сразу видно опыт набитый бессонными ночами проведенными в бизнесс менеджере =)
Точно подмечено, CTA в видео достаточно сильно влияет на CTR. И, да, мы умеем определять его и текст в видео(пока без смысловой нагрузки — это тоже очень интересно). Так что маркетологи, которым важна конверсия тоже могут с нами поработать с пользой для себя.
Майк, спасибо за комментарий.
Всё так, таргет сейчас большие ребята с значительным объёмом закупок.
Звучит, как волшебная таблетка или магический шар гадалки.
Звучит, возможно. По факту математика и немного магии =)
Почему нет аналогов и почему повторить сразу не получится
Мы на этом не собираемся останавливаться, это только первая часть нашего продукта, но даже это повторить будет непросто, так как нужно собрать большой датасет (десятки тысяч роликов), с нужными метриками. А потом еще вся эта магия и пляски с признаками.
Стоимость теста 100–500 баксов и 1-2 дня для точного результа
Всё так. Но, есть есть бренды, которые ежедневно запускают от 10 тестов и тратят не $500, а сильно больше. Для них алгоритм поможет очень быстро накопить на новую Теслу.
Почему я должен верить вашему алгоритму, а не своей ЦА?
Как раз сейчас мы с несколькими крупными игроками тестируем алгоритм. Как только снизим ошибки по прогнозам до приемлемых цифр, ему точно можно будет верить, так как ЦА там тоже учитывается.
А дальше будем надеяться на наших ребят из маркетинга =)
CTR это одна из опций. В рамках теста мы пробуем несколько вариантов.
Кейсов с заблокированным контентом нет. Можем попробовать, у вас есть такие креативы?