Последствия перегруженности дорог
По оценкам, в 2050 году на дорогах мира будет насчитываться 2,7 миллиарда автомобилей. И пользователи дорог в Америке, Европе и Австралии уже недовольны движением транспорта в своих странах, как показывает «Индекс Kapsch TrafficCom». Согласно индексу, перегруженные внутригородские транспортные магистрали в часы пик являются проблемой почти для 70 процентов из 9000 респондентов.
Последствия перегруженности дорог:
- Страдает окружающая среда и качество воздуха;
- Время в пути увеличивается;
- Повышается уровень стресса;
- Чтобы противостоять этому явлению, принимаются дополнительные меры по повышению эффективности дорожного движения.
Улучшение транспортного потока и предотвращение пробок
Сетевая мобильность — это мегатренд нашего времени. Она уже давно охватывает не только реальное дорожное движение, но и индивидуальное мобильное поведение участников дорожного движения. Цель состоит в том, чтобы как можно эффективнее регулировать дорожные системы. Это помогает уменьшить количество пробок и сократить время в пути.
Дорожное движение представляет собой все более сложную систему, особенно с учетом растущей урбанизации. Тем не менее, все участники дорожного движения хотят добраться до места назначения вовремя и без проблем. Для этого требуются новаторские технические решения.
Транспорт — проблемное дитя изменения климата
Многие отрасли промышленности уже преуспели в сокращении выбросов. Но не в транспортном секторе. Количество автомобилей на дорогах продолжает расти. Выбросы от транспорта растут самыми быстрыми темпами и ответственны за 24% выбросов CO2 в мире (источник: Институт мировых ресурсов).
Движение транспорта также оказывает негативное влияние на качество воздуха. Около 80% населения мира сегодня живет в городах, где качество воздуха ниже стандартов безопасности, установленных ВОЗ. Ежегодно, по оценкам, 4,2 миллиона человек умирают в результате загрязненного воздуха (источник: Институт мировых ресурсов).
Защита глобального климата — Парижское соглашение
В декабре 2015 года 195 стран подписали Парижское соглашение и взяли на себя обязательства по сокращению выбросов CO2. Более 25 стран также поставили перед собой цель климатической нейтральности.
Во сколько начинаются пробки в Москве?
Активное движение на московских дорогах начинается около 6 утра и затихает к полуночи. Вечерний час пик (с 18:00 до 20:00) в среднем на один пункт тяжелее утреннего часа пик (с 8:00 до 10:00) - из-за повышенной загруженности внутри Садового кольца и между Садовым кольцом и Третьим транспортным кольцом. Днем здесь скапливается много машин, вечером они одновременно пытаются выехать и запереть центр. Поэтому в районах центрального кольца утром дороги свободны за пределами ТТК, а вечерний час пик тяжелее.
Интеллектуальные системы управления
В наши дни одних светофоров уже недостаточно для управления дорожным движением. Массовый рост дорожного движения требует новых политических и технологических подходов, которые также учитывают ответственное использование экологических ресурсов.Такие подходы варьируются в зависимости от страны и области применения. Их объединяет одно: решения Kapsch TrafficCom (работают только в Германии) по управлению дорожным движением. Они могут быть точно адаптированы ко всем вариантам. Мы разрабатываем, поставляем, устанавливаем и эксплуатируем комплексные решения и отдельные компоненты для усовершенствования существующих систем.
Виртуальные пробки
"99 использованных смартфонов перевозятся в ручной тележке, чтобы создать виртуальную пробку в Google Maps. Благодаря этому действию можно сделать зеленую дорогу красной, что имеет эффект в реальном мире, направляя автомобили на другой маршрут, чтобы избежать пробки.
Художник из Берлина просто включил все телефоны с приложением Google Maps и проехал на своей ручной тележке по тихим городским улицам. Кварталы, по которым он шел, не были перегружены, но то, что видел Google Maps, было скоплением сигналов. Обычно это свидетельствует о пробке или другой неисправности, после чего приложение передает эту информацию, чтобы пользователи могли объехать этот район и найти альтернативные маршруты.
Чего не знают мобильные навигаторы
Спортивный матч на местном стадионе A приводит к пробкам на шоссе, проходящем мимо центра этой вымышленного городка. Для нашего гипотетического водителя, пытающегося добраться домой с работы, это проблема, поэтому он обращается за помощью к навигатору. Кратчайший, — и, согласно навигатору, быстрый – альтернативный путь (синий), извиваясь, проходит через жилые зоны с тупиками, крутым подъёмом B и разводным мостом C, который может привести к неожиданным задержкам, если вы не знакомы с его графиком разводки. Красный путь прорывается через центр города D и проходит перед начальной школой E; навигатор не знает, что школьники только что отучились и расходятся по домам. К счастью, наш водитель знает эту местность, и он выбирает фиолетовый путь, хотя приложение и говорит, что это не самый быстрый вариант. Незнакомые с местностью водители в поисках скорейшего маршрута к стадиону могут оказаться в хаотичных и даже опасных ситуациях.
Для решения технических и других проблем потребуются исследования и союзы между коммерческими и некоммерческими организациями, и только тогда мы сможем создать эту совместную экосистему. Но чем больше мы узнаем о динамике движения на наших дорогах, тем эффективнее будут наши инструменты управления движением, и тем лучше они будут отвечать интересам жителей, бизнес-целям владельцев автопарков, а также здоровью и комфорту людей.
Спасибо за потраченное время. Но так и не понял, в чем смысл материала. Какая то неструктурированная компиляция поисковой выдачи по фразе "дорожные пробки". К тому же неполная - без решений по сокращению трафика в целом и т.д.