{"id":14162,"url":"\/distributions\/14162\/click?bit=1&hash=3766023377216085798d2c9417fa8d0300dc66a183fa48bf42ffb27600e89c32","title":"\u0415\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0435 \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u043e, \u043e\u0446\u0435\u043d\u043e\u0447\u043a\u0443 \u043f\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u044c\u0442\u0435 ","buttonText":"\u041f\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c?","imageUuid":"5b5e67da-d79b-521d-b258-afcca904ed2c"}

Что хочет клиент?

Обращаясь к специалисту все хотят получить удовлетворение 🤤

Константа маркетинга – пирамида потребностей Маслоу. Если у клиентов не удовлетворены элементарные потребности, им не нужен будет наш продукт.

Потребности побуждают нас на покупки, подписки и другие взаимодействия с брендом. А все вместе в совокупности делает нам KPI.

3 принципа чем SMM-щикам и маркетологам нужно руководствоваться чтобы у клиента были максимальное удовлетворены всего его хотелки ⤵

1. Выявление потребности клиента. Мы должны анализировать рынок. Чем больше, тем лучше. Опросы, интервью, сбор реакций и реже привлечение фокус-групп.

2. Создание контента под аудиторию. Очевидно? ДА. Контент в профиле не должен быть узконаправленным. Так мы сможем зацепить свою ЦА и привлечь новых покупателей, которые в дальнейшем станут нашей ЦА.

3. Сбор обратной связи. Зашел или не зашел контент. Мониторим отзывы. Желательно раз в неделю собираем полную статистику по отзывам.

#SMM #маркетинг #продвижение

0
3 комментария
Dmitriy Islamov

Чего-то вы нас не удовлетворили

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Не поняла чего хочет клиент )

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Жилкина

Элиза, проведите как-нибудь анализ публикаций на VC. Может что-нибудь новое откроете для себя.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда
null