Что хочет клиент?
Обращаясь к специалисту все хотят получить удовлетворение 🤤
Константа маркетинга – пирамида потребностей Маслоу. Если у клиентов не удовлетворены элементарные потребности, им не нужен будет наш продукт.
Потребности побуждают нас на покупки, подписки и другие взаимодействия с брендом. А все вместе в совокупности делает нам KPI.
3 принципа чем SMM-щикам и маркетологам нужно руководствоваться чтобы у клиента были максимальное удовлетворены всего его хотелки ⤵
1. Выявление потребности клиента. Мы должны анализировать рынок. Чем больше, тем лучше. Опросы, интервью, сбор реакций и реже привлечение фокус-групп.
2. Создание контента под аудиторию. Очевидно? ДА. Контент в профиле не должен быть узконаправленным. Так мы сможем зацепить свою ЦА и привлечь новых покупателей, которые в дальнейшем станут нашей ЦА.
3. Сбор обратной связи. Зашел или не зашел контент. Мониторим отзывы. Желательно раз в неделю собираем полную статистику по отзывам.
Чего-то вы нас не удовлетворили
Не поняла чего хочет клиент )
Элиза, проведите как-нибудь анализ публикаций на VC. Может что-нибудь новое откроете для себя.